The Met:
Live in HD.
Сезон 2014-2015
Даты:
11.10.2014-30.06.2015

Подробнее о проекте в городах:
- Алматы
- Астана
- Брянск
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Иркутск
- Казань
- Калининград
- Киров
- Краснодар
- Красноярск
- Курск
- Миасс
- Москва
- Мурманск
- Мытищи
- Нижний Новгород
- Новокузнецк
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пермь
- Петропавловск-Камчатский
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Санкт-Петербург
- Саратов
- Сочи
- Сыктывкар
- Тольятти
- Тула
- Тюмень
- Уфа
- Челябинск
- Череповец
Весёлая вдова
The Merry Widow
Страна: США
Год: 2015
В ролях: Рене Флеминг, Келли О'Хара, Натан Ганн, Алек Шрэдер, Томас Аллен
Дирижер: Эндрю Дэвис
Режиссер: Сюзан Строман
Художник: Джулиан Крауч
Художник по костюмам: Уильям Айви Лонг
Художник по свету: Поли Констэбл
Звукорежиссер: Марк Грей
Хореограф: Сюзан Строман
Жанр: опера
Язык: английский
Перевод: русские субтитры
Хронометраж: 3 часа
Возраст: 16+
Оперетта нечастый гость на оперных сценах, но «Веселая вдова» сумела раздвинуть рамки жанра, пленив классических примадонн: в роли Ганны Главари блистали, в частности, Елена Образцова и Элизабет Шварцкопф.
Музыка Легара чувственна и мелодична, в ней присутствуют и броские оркестровые эффекты, свойственные симфоническому музыкальному языку.
Музыка Легара чувственна и мелодична, в ней присутствуют и броские оркестровые эффекты, свойственные симфоническому музыкальному языку.
Грандиозный успех ждал «Веселую вдову» уже на первом представлении, хотя дирекция театра не возлагала на нее никаких надежд и даже настаивала на прекращении репетиций: так нова и необычна была написанная Легаром музыка. По счастью, в эту музыку были влюблены исполнители главных партий Мицци Гюнтер и Луи Тройман. Они отстояли премьеру и убедили композитора не сдаваться, репетировали по ночам – и «Веселая вдова» появилась на свет. «С „Веселой вдовой“, - писал Легар через несколько лет, - я нашел свой стиль, к которому стремился в предыдущих произведениях... Я думаю, что шутливая оперетта не представляет интереса для сегодняшней публики... Автором музыкальных комедий я не мог бы быть никогда. Моя цель - облагородить оперетту. Зритель должен переживать, а не смотреть и слушать откровенные глупости...»