The Met:
Live in HD.
Сезон 2019-2020
Город:
Москва
Кинотеатры:
Балтика
КАРО Эрмитаж
Кинозал ГУМ
Киномакс Водный
Киномакс Мозаика
Киномакс Пражская
Киномакс Титан
КИНО ОККО Афимолл Сити
Москино Звезда
Москино Салют
Москино Факел
Москино Юность
СИНЕМА ПАРК Калужский
СИНЕМА ПАРК Метрополис
Формула Кино Европа
Формула кино на Кутузовском
Формула Кино на Полежаевской
Формула кино ЦДМ
Формула Кино Чертаново
Эльдар
Даты:
12.10.2019-30.06.2020
Подробнее о проекте в городах:
- Алматы
- Анапа
- Архангельск
- Астрахань
- Баку
- Барнаул
- Великий Новгород
- Владивосток
- Владимир
- Волгоград
- Воронеж
- Воскресенск
- Гродно
- Днепр
- Долгопрудный
- Екатеринбург
- Ижевск
- Иркутск
- Казань
- Калининград
- Киев
- Киров
- Клин
- Коломна
- Краснодар
- Красноярск
- Кривой Рог
- Курск
- Липецк
- Луцк
- Львов
- Магнитогорск
- Минск
- Москва
- Мурманск
- Набережные Челны
- Нальчик
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новокузнецк
- Новосибирск
- Норильск
- Обнинск
- Одесса
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Санкт-Петербург
- Саранск
- Саратов
- Северодвинск
- Сергиев Посад
- Симферополь
- Смоленск
- Сочи
- Сургут
- Сыктывкар
- Таруса
- Тбилиси
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Уфа
- Хабаровск
- Харьков
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Чита
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ярославль
Эхнатон
Akhnaten
Страна: США
Год: 2019
В ролях: Энтони Рот Костанцо, Дизелла Ларусдоттир, Дженай Бриджес, Аарон Блэйк, Закари Джеймс
Дирижер: Карен Каменсек
Режиссер: Фелим Макдермотт
Художник: Том Пай
Художник по свету: Бруно Поет
Художник по костюмам: Кевин Поллард
Жанр: опера
Язык: английский
Перевод: русские субтитры
Хронометраж: 3 часа 22 минуты
Возраст: 16+
Начав писать оперы в 1970-е, Гласс сумел предложить новый тип организации оперного материала, не опирающийся на арийно-речитативный способ развития сюжета. От сюжета как двигательной силы он в известном смысле вообще отказывается: скажем, при написании «Эйнштейна на пляже», композитор сочинял музыкальные иллюстрации к эскизам, созданным режиссёром Робертом Уилсоном. «Эхнатон», как и другие оперы Гласса, представляет собой последовательность медитативных музыкальных зарисовок, а развитие действия опирается на смену ритма в повторяющихся фразах. В этом движении слышатся одновременно величественность и тревога (любители кино легко узнают во вступлении к «Эхнатону» музыку из «Левиафана» Андрея Звягинцева). Заглавная партия написана для контратенора: в этом нетипичном для современной оперы решении – намёк на хрупкую и, возможно, андрогинную природу Эхнатона, неизменно поражающую исследователей в многочисленных скульптурных изображениях египетского фараона. Эта контрастная высотность становится особенно заметна на фоне отсутствия в оркестре скрипичной секции, делающего мистическое звучание «Эхнатона» еще более густым и мрачным.
Спектакль Фелима Макдермота, перенесенный в Мет из Английской национальной оперы и удостоенный в 2017-м Премии Лоуренса Оливье, способен удивить изысканностью костюмов и общим качеством картинки, но запоминается в первую очередь тем, как синхронно и виртуозно работающие группы актеров визуализируют музыкальный метод Филипа Гласса: повтор и течение, тревога и величественность, кружение и красота.