The Met:
Live in HD.
Сезон 2019-2020
Город:
Алматы
Даты:
12.10.2019-30.06.2020
Подробнее о проекте в городах:
- Алматы
- Анапа
- Архангельск
- Астрахань
- Баку
- Барнаул
- Великий Новгород
- Владивосток
- Владимир
- Волгоград
- Воронеж
- Воскресенск
- Гродно
- Днепр
- Долгопрудный
- Екатеринбург
- Ижевск
- Иркутск
- Казань
- Калининград
- Киев
- Киров
- Клин
- Коломна
- Краснодар
- Красноярск
- Кривой Рог
- Курск
- Липецк
- Луцк
- Львов
- Магнитогорск
- Минск
- Москва
- Мурманск
- Набережные Челны
- Нальчик
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новокузнецк
- Новосибирск
- Норильск
- Обнинск
- Одесса
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Санкт-Петербург
- Саранск
- Саратов
- Северодвинск
- Сергиев Посад
- Симферополь
- Смоленск
- Сочи
- Сургут
- Сыктывкар
- Таруса
- Тбилиси
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Уфа
- Хабаровск
- Харьков
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Чита
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ярославль
Мадам Баттерфляй
Madama Butterfly
Страна: США
Год: 2019
В ролях: Хуэй Хэ, Брюс Следж, Элизабет ДеШонг, Паулу Шот
Дирижер: Пьер Джорджо Моранди
Режиссер: Энтони Мингелла
Художник: Майкл Левин
Художник по костюмам: Хан Фэн
Художник по свету: Питер Мамфорд
Хореограф: Кэролайн Чоа
Жанр: опера
Язык: итальянский
Перевод: русские субтитры
Хронометраж: 3 часа 11 минут
Возраст: 16+
Интерес к Японии захлестнул Европу в конце XIX века: светское общество жаждало экзотики, но не для того, чтобы изучить необычное, а для того, чтобы расцветить привычную жизнь. Кимоно и чайные церемонии, борьба сумо и театр Кабуки оказываются в центре внимания, а любовь европейца и японки становится модным сюжетом романов, оперетт, драм и опер. Но в большинстве случаев японский колорит служил лишь яркой оболочкой совершенно стандартным мелодраматически м ситуациям.
Джакомо Пуччини, принимаясь за работу над «Мадам Баттерфляй», несомненно следовал моде. Но он сумел наполнить оперу подлинно японским духом, включив в партитуру оригинальные мелодии, добавив в оркестр японские колокольчики, тамтамы и челесту. Одной из задач композитора стало воссоздание местного колорита, а не использование его в качестве дополнительной краски для европейской мелодрамы. Вероятно поэтому редкая постановка «Мадам Баттерфляй» может обойтись без кимоно, ширм и бумажных перегородок: в центре оперы не просто история любви, а конфликт Востока и Запада, глубинное непонимание, в котором и кроется исток трагедии.