The Met:
Live in HD.
Сезон 2019-2020
Город:
Новокузнецк
Даты:
12.10.2019-30.06.2020
Подробнее о проекте в городах:
- Алматы
- Анапа
- Архангельск
- Астрахань
- Баку
- Барнаул
- Великий Новгород
- Владивосток
- Владимир
- Волгоград
- Воронеж
- Воскресенск
- Гродно
- Днепр
- Долгопрудный
- Екатеринбург
- Ижевск
- Иркутск
- Казань
- Калининград
- Киев
- Киров
- Клин
- Коломна
- Краснодар
- Красноярск
- Кривой Рог
- Курск
- Липецк
- Луцк
- Львов
- Магнитогорск
- Минск
- Москва
- Мурманск
- Набережные Челны
- Нальчик
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новокузнецк
- Новосибирск
- Норильск
- Обнинск
- Одесса
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Санкт-Петербург
- Саранск
- Саратов
- Северодвинск
- Сергиев Посад
- Симферополь
- Смоленск
- Сочи
- Сургут
- Сыктывкар
- Таруса
- Тбилиси
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Уфа
- Хабаровск
- Харьков
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Чита
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ярославль
Манон
Manon
Страна: США
Год: 2019
В ролях: Лизетт Оропеса, Майкл Фабиано, Карло Бози , Артур Ручиньский, Бретт Полегато, Кванчул Юн
Дирижер: Маурицио Бенини
Режиссер: Лоран Пелли
Художник: Шанталь Тома
Художник по костюмам: Лоран Пелли
Художник по свету: Жоэль Адан
Хореограф: Лионель Хош
Жанр: опера
Язык: французский
Перевод: русские субтитры
Хронометраж: 3 часа 43 минуты
Возраст: 16+
«Манон» Жюля Массне по жанровому определению – «комическая опера», то есть опера, где сюжет развивается в разговорных сценах и действии, а не только в музыкальных номерах. Для артистов и постановщиков это создает дополнительные сложности, ибо требует чистоты стиля и элегантности в интонациях, декорациях и существовании в образе. В противном случае вместо утонченной французской оперы зрителю достанется безвкусный и несмешной образчик оперетты с трагическим сюжетом. Но режиссер Лоран Пелли сумел избежать этой ловушки, представив на суд публики спектакль строгий и графичный.
«Манон – это, в первую очередь, история свободной женщины, – говорит Лоран Пелли. – Женщины одновременно влюбленной и стремящейся блистать, наивной, но в то же время искусно манипулирующей окружающими, но ценящей более всего собственное удовольствие и собственный интерес».