История свадьбы Фигаро и Сюзанны в постановке Барри Коски: ретро-шик 70-х в барочном дворце
День их свадьбы должен был стать лучшим днём в жизни Сюзанны и Фигаро, но граф Альмавива никак не оставит невесту в покое. Дон Базилио надоедает Сюзанне напоминаниями о внимании к ней графа, Марцелина хочет подать на Фигаро в суд из-за давнего долга, а доктор Бартоло ей помогает, желая свести с Фигаро старые счёты. А ещё есть паж Керубино, влюблённый разом во всех женщин дома, которого женщины держат рядом с собой, переодев в девушку… Только изобретательность Фигаро, хитроумие Сюзанны да помощь оскорблённой мужем графини смогут спасти этот «великий» день.
Барри Коски, один из самых оригинальных оперных режиссёров в современном театральном мире, представляет новую интерпретацию моцартовской «Свадьбы Фигаро» (которую композитор считал более уместным называть «Сюзанной») на сцене Венской государственной оперы с чрезвычайно молодым составом: Андре Шуэн и Ханна-Элизабет Мюллер в партиях Графа и Графини Альмавива, Петер Келлнер в роли Фигаро, Патриция Нольц – Керубино и Ин Фан плюс Мария Назарова в роли Сюзанны. Ин Фан играет на сцене и идеально попадает в вокал Марии Назаровой, поющей из оркестровой ямы – сама Ин Фан не могла в тот вечер петь из-за проблем со связками.
Оркестром Венской оперы руководит Филипп Жордан, и вместе с певцами они демонстрируют «превосходное сочетание лирической элегантности с яркой выразительностью – абсолютно все и каждый» (Wiener Zeitung).
«Красота и эффектность в самом благородном их сочетании» (Der Standard).
«Триумф режиссёрского таланта Барри Коски – с одной стороны, очень смешно, с другой чрезвычайно интересно и даёт пищу для размышлений». (klassik-begeistert.de)