Из Венеции в Москву

Город:
Москва

Кинотеатры:
Иллюзион

Даты:
1–6 марта 2016

Организаторы:
72 Mostra Internazionale d'Arte Cinematografica
Итальянский Институт культуры в Москве
Арт-объединение CoolConnections
Кинотеатр «Иллюзион»
Посольство Италии в России
при поддержке банка «Интеза»



Не будь злым
Non essere cattivo

Страна: Италия
Год: 2015
Режиссер: Клаудио Калигари
В ролях: Лука Маринелли, Алессандро Борги, Роберта Маттей, Сильвия д’Амико, Алессандро Бернардини, Валентино Кампителли
Жанры: драма, криминальный
Язык: итальянский
Перевод: русские субтитры
Хронометраж: 1 час 40 минут
Возраст: 16+

Остросюжетная хроника улиц Остии, где каждый день проживается как последний

1995-й год, Остия – римский город в устье Тибра, где живут – словно на последнем дыхании, захлебываясь алкоголем, задыхаясь кокаиновой пылью, двигаясь в ритме оглушительной клубной музыки – двадцатилетние Витторио и Чезаре, братья не по крови, но по уличному духу. Для них есть только здесь и сейчас, и каждая минута должна быть обращена в кайф; а будущее – что будущее? Будущего, конечно, нет. Но именно о нем – благоустроенном, спокойном и, возможно, семейном – начинает задумываться Витторио после встречи с Линдой. И в отношениях друзей наступает неизбежный слом...

Остия – это место гибели Пьера Паоло Пазолини, и о его витальных, грубых и сильных городских драмах «Не будь злым» осознанно напоминает – в первую очередь плотской радостной жаждой всего сущего. Но премьера картины в Венеции стала печальным событием: режиссер Клаудио Калигари умер от злокачественной опухоли за три месяца до нее, едва успев завершить окончательный монтаж. «Не будь злым» стал официальным соискателем премии «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке от Италии.

Награды и фестивали:

Венецианский кинофестиваль – лучший фильм, лучший итальянский фильм, лучшая мужская роль, лучшая песня, премии FEDIC Award, Gillo Pontecorvo-Arcobaleno Latino Award, Schermi di Qualità Award

Материалы по фильму

Расписание:

Москва: Иллюзион

3 марта 2016, четверг

19:00 Не будь злым // Q&A: Роберта Маттей