Большой балет в кино.
Сезон 2020-2021

Город:
Москва

Кинотеатры:
Балтика
КАРО 10 Щука
КАРО 11 Октябрь
КАРО 7 Атриум
КАРО 8 Капитолий Вернадского
КАРО Sky 17 Авиапарк
КАРО Эрмитаж
Кинозал ГУМ
Киномакс Водный
Киномакс Мозаика
Киномакс Пражская
Киномакс Титан
КИНО ОККО Афимолл Сити
Концертный зал «Филармония-2»
Мори Синема Кунцево
Москино Вымпел
Москино Звезда
Москино Салют
Москино Факел
СИНЕМА ПАРК Калужский
СИНЕМА ПАРК Метрополис
СИНЕМА ПАРК Щёлковский
Формула Кино Европа
Формула кино на Кутузовском
Формула Кино на Полежаевской
Формула кино ЦДМ
Формула Кино Чертаново
Эльдар

Даты:
04.10.2020-30.06.2021


Подробнее о проекте в городах:


Пламя Парижа
The Flames of Paris

Страна: Россия
Год: 2018
В ролях: Маргарита Шрайнер, Денис Савин, Игорь Цвирко, Семён Чудин, Ана Туразашвили, Кристина Кретова, Артём Овчаренко, Ирина Зиброва, Александр Водопетов, Геннадий Янин, Нелли Кобахидзе
Хореограф: Алексей Ратманский
Художник по свету: Дамир Исмагилов
Дирижер-постановщик: Павел Сорокин
Художник-постановщик: Илья Уткин, Евгений Монахов
Художник по костюмам: Елена Марковская
Жанр: балет
Язык: английский, французский
Перевод: русские субтитры, без субтитров
Хронометраж: 2 часа 10 минут
Возраст: 12+

Народно-революционная драма «Пламя Парижа» была поставлена хореографом Василием Вайноненом на музыку Асафьева в 1932 году к очередной годовщине Великой французской революции. Пережив взлеты и забвение, спектакль вновь вернулся на сцену Большого театра, теперь в постановке Алексея Ратманского. Не потеряв своей страстности и темпераментности, «Пламя Парижа» приобрело новые черты, заставляя зрителя взглянуть на эпохальное событие, каким, несомненно, являлась французская революция, через призму жизни обычных людей.

Алексей Ратманский частично использовал оригинальную хореографию Вайнонена, но его балет получился о другом: он не о победе пролетариата, а о судьбах людей на фоне революционной борьбы и столкновения классов. Глубоко рефлексирующий хореограф, Ратманский в своих спектаклях часто говорит о столкновении личности и общества и трагических последствиях этого столкновения. В «Пламени Парижа» Ратманского есть место революционному экстазу и любви, сражениям и потерям, вере в светлое будущее и краху всех надежд, лирическому адажио и грандиозному танцу басков, пришедшему по наследству из спектакля Вайнонена и сводящему с ума зал в любой стране мира. 

Либретто Александра Белинского и Алексея Ратманского на основе и с использованием оригинального либретто Николая Волкова и Владимира Дмитриева.

Материалы по фильму