The Met:
Live in HD.
Сезон 2019-2020
Город:
Москва
Кинотеатры:
Балтика
КАРО Эрмитаж
Кинозал ГУМ
Киномакс Водный
Киномакс Мозаика
Киномакс Пражская
Киномакс Титан
КИНО ОККО Афимолл Сити
Москино Звезда
Москино Салют
Москино Факел
Москино Юность
СИНЕМА ПАРК Калужский
СИНЕМА ПАРК Метрополис
Формула Кино Европа
Формула кино на Кутузовском
Формула Кино на Полежаевской
Формула кино ЦДМ
Формула Кино Чертаново
Эльдар
Даты:
12.10.2019-30.06.2020
Подробнее о проекте в городах:
- Алматы
- Анапа
- Архангельск
- Астрахань
- Баку
- Барнаул
- Великий Новгород
- Владивосток
- Владимир
- Волгоград
- Воронеж
- Воскресенск
- Гродно
- Днепр
- Долгопрудный
- Екатеринбург
- Ижевск
- Иркутск
- Казань
- Калининград
- Киев
- Киров
- Клин
- Коломна
- Краснодар
- Красноярск
- Кривой Рог
- Курск
- Липецк
- Луцк
- Львов
- Магнитогорск
- Минск
- Москва
- Мурманск
- Набережные Челны
- Нальчик
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новокузнецк
- Новосибирск
- Норильск
- Обнинск
- Одесса
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Санкт-Петербург
- Саранск
- Саратов
- Северодвинск
- Сергиев Посад
- Симферополь
- Смоленск
- Сочи
- Сургут
- Сыктывкар
- Таруса
- Тбилиси
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Уфа
- Хабаровск
- Харьков
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Чита
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ярославль
Воццек
Wozzeck
Страна: США
Год: 2020
В ролях: Эльза ван ден Хевер, Петер Маттеи, Кристиан ван Хорн, Кристофер Вентрис, Герхард Зигель
Дирижер: Янник Незе-Сеген
Режиссер: Уильям Кентридж
Художник: Сабин Тониссен
Художник по костюмам: Грета Гойрис
Художник по свету: Уэс Шунебаум
Жанр: опера
Язык: немецкий
Перевод: русские субтитры
Хронометраж: 1 час 53 минуты
Возраст: 16+
Уильям Кентридж, видеохудожник и режиссер из Южной Африки, как мало кто способен показать на сцене абсурд реальности. Артисты и документы эпохи в спектаклях Кентриджа становятся частью коллажа. Его постановка «Носа» Шостаковича естественно трансформировала партитуру в столь же парадоксальную серию динамичных картинок. Другая опера Альбана Берга, «Лулу», стала историей столкновения газетной хроники и бессердечной выдуманной красоты. «Воццек» же в версии Кентриджа полон видений войны; опера просвечивает сквозь них, потому что другой оптики у человека XXI века не остаётся.