Конец фильма (2020)

комедия, драма

Комедия о том, как творческий кризис режиссёра оборачивается проблемами в реальной жизни

Удалить историю (2020)

комедия, драма

Французская комедия о проблемах и зависимостях цифровой эпохи

Ундина (2020)

драма, мелодрама

Реалистичная сказка про речную красавицу как повод задуматься о зыбкости всего на свете: от любви до городского ландшафта

Никогда Редко Иногда Всегда (2020)

драма

Фильм о хрупкости подростковой души под гнётом взрослых проблем, который не поучает, а приглашает к сопереживанию

Ассистентка (2019)

драма

Основанная на реальных событиях отрезвляющая драма о буднях киноиндустрии

Побочный эффект (2020)

драма, триллер

Мистический триллер о том, почему забыть о прошлой боли — это ещё страшнее, чем помнить о ней

Плохие сказки (2020)

драма

Итальянская драма о последствиях слишком раннего или слишком позднего взросления

Гнездо (2020)

драма

История разрушения семьи из-за жажды власти и денег

Ширли (2019)

биография, драма, триллер

Творчество как повод для опасной психологической игры

Зла не существует (2020)

драма

Фильм-победитель Берлинского фестиваля этого года о выборе перед лицом смерти

V Strelka Film Festival by Okko

V Strelka Film Festival by Okko — это подборка актуального художественного кино, отмеченного на ведущих фестивалях мира.

Каждый год зрители встречаются во дворе Института «Стрелка», чтобы первыми в России увидеть фильмы участников и победителей Берлинале, «Сандэнса» и Каннской программы.

Стас Тыркин, программный директор:
«В сезон отложенных релизов и почти полностью отмененного кинопроката мы с радостью предлагаем вниманию наших зрителей лучшее арт-кино, которое нам удалось собрать на немногих состоявшихся в этом году фестивалях. Особый упор мы делаем на американский независимый и европейский кинематограф: в нашей программе в этом году главные лауреаты Берлинале и “Санденса”, фильмы основных кинематографических стран Европы — Франции, Италии, Германии. Одним из главных событий станет российская премьера картины, выигравшей Берлинский фестиваль, с названием, в которое очень хотелось бы верить, — “Зла не существует”. Не забыто и российское кино, представленное двумя весьма неожиданными работами: одна из них оригинально комментирует недавнюю историю нашего государства, другая — сегодняшнее морально-нравственное состояние самих кинематографистов».