Москва

КАРО 11 Октябрь

Конкурс
на самого активного зрителя

Мелани Вельде
Режиссёр, сценарист

Борис Науйокс
Сценарист

Визар Морина
Режиссёр, сценарист

Ина Вайссе
Режиссёр, сценарист, актриса

Маркус Феттер
Режиссёр, сценарист, продюсер

Александр Губский
Издатель VTimes

Человек из Бейрута (2019)

криминал, драма, нуар

19-й фестиваль немецкого кино

19-й фестиваль немецкого кино составили фильмы с острым и свежим взглядом на немецкую повседневность и глобальный мир, каким он представляется из Германии. В программе – драмы о провинциальных подростках, комедии о семьях среднего класса, а также картины о границах первого и третьего миров, этнических противоречиях и социальных кризисах. Три фильма сняты режиссерами-мигрантами с двойной идентичностью. Автор параноидального триллера «Изгнание» Визар Морина, как и его герой, родился и вырос в Косово. Экологическая притча «Артерии мира» создана постановщицей монгольского происхождения Даваа Бямбасурен, в 2005 году представлявшей Германию на премии «Оскар». А документальное эссе «Рожденная в Эвине» – режиссерский дебют немецкой актрисы Марьям Зарее о месте, в котором она появилась на свет, самой известной политической тюрьме послереволюционного Ирана.

Немецкое кино всегда неравнодушно к юности. Как и фильмы о диалоге культур, драмы взросления многоплановы – от историй о сексуальности до мультфильма про детство в позднем ГДР. Фильм открытия – трагикомедия с Тилем Швайгером «Небеса подождут» – и вовсе объединяет две зеркальные проблематики – взросление и смерть. Это кино о выпускнице школы, которая вместо высоких баллов получила смертельный диагноз и поняла, что теперь будет бороться лишь со скукой и навязанными правилами.

Экология, миграция, насилие, гендерные трудности и творческий кризис – фильмы фестиваля используют эти темы не как популярные хештеги, но всерьёз, небанально и ярко осмысляют их.

Подписывайтесь на страницы фестиваля ВКонтакте и Facebook.

Все фильмы демонстрируются на языке оригинала с русскими субтитрами.

Приглашаем принять участие в КОНКУРСЕ НА САМОГО АКТИВНОГО ЗРИТЕЛЯ