Навыки взрослой жизни (2016)

комедия

Анне вот-вот стукнет 30, и с её жизнью что-то не так. Она ходит на работу, которую ненавидит, живёт в сарае у мамы в саду и снимает там короткие видеоролики с собственными большими пальцами в главных ролях.

Проект «Ним» (2011)

документальный

В 1973 году профессор Колумбийского университета Херберт Террас затеял уникальный биосоциолингвистический эксперимент: отняв двухнедельного малыша-шипанзёнка от матери, учёный отдал бедного зверя в семью свободомыслящих нью-йоркцев.

Фантастическая любовь и где её найти (2016)

драма, комедия

Белла работает в библиотеке и мечтает написать детскую книжку, но вместо этого ей придётся заниматься заброшенным садом, иначе хозяин заставит её съехать из дома.

XVII NEW BRITISH FILM FESTIVAL

Фестиваль Новое британское кино по-прежнему остается главным российским смотром всего разнообразия экранной продукции, производимой на островах.

В Москве фестиваль откроется новым фильмом Кена Лоуча «Я, Дэниел Блэйк», который принес мэтру британского кинематографа «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Закономерно к нему примыкает документальное исследование Луиз Осмонд «Кен Лоуч: Жизнь и фильмы» о карьере режиссера.

Художественное кино представлено на «Бритфесте» громкими режиссерскими именами. Среди них – лауреат «Оскара» Азиф Кападия с исторической драмой «Али и Нино» и автор «Голгофы» Джон Майкл МакДона с черной комедией «Война против всех». Романтическое кино про любовь и дружбу («Покидая Блэкпул», «Фантастическая любовь и где ее найти») на этом фестивале чередуется с триллерами («Туманные отношения») и остросюжетным историческим кино («Операция Антропоид»).

Перспективные дебютанты представлены, что характерно, троицей режиссеров-женщин, каждая из которых поразмышляла на тему взросления своих молодых героинь и их попыток справиться с неожиданными потерями близких людей («Ни пуха ни праха» Шанайи Баттон, «Наводнение» Хоуп Диксон Лич и «Навыки взрослой жизни» Рэйчел Тьюннард).

Отдельная большая глава фестиваля – раздел документального кино, смысловым центром которого стала своеобразная дилогия про двух легендарных Бобби: футболиста, чемпиона мира Бобби Мура («Бобби») и североирландского активиста Бобби Сэндса («66 дней Бобби Сэндса»).

Все фильмы демонстрируются на английском языке с русскими субтитрами