Театральный киносезон 2017-2018:
театр
Город:
Пятигорск
Даты:
01.10.2017-30.06.2018
Подробнее о проекте в городах:
- Алматы
- Анадырь
- Анапа
- Архангельск
- Астана
- Астрахань
- Баку
- Барнаул
- Белгород
- Белоярский
- Бийск
- Брест
- Брянск
- Валуйки
- Великий Новгород
- Витебск
- Владивосток
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Вологда
- Воронеж
- Галич
- Геленджик
- Глазов
- Гомель
- Гродно
- Днепр
- Долгопрудный
- Екатеринбург
- Ереван
- Жигулёвск
- Зеленоград
- Иваново
- Ижевск
- Иркутск
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Кемерово
- Киев
- Киров
- Коломна
- Красногорск
- Краснодар
- Красноярск
- Кривой Рог
- Кстово
- Курган
- Курск
- Липецк
- Луцк
- Львов
- Магнитогорск
- Маркс
- Миасс
- Минск
- Москва
- Мурманск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Нальчик
- Невинномысск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Николаев
- Новокузнецк
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новый Уренгой
- Норильск
- Нягань
- Обнинск
- Одесса
- Омск
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Осташков
- Пенза
- Пермь
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Полтава
- Псков
- Пугачёв
- Пятигорск
- Реутов
- Ржев
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Санкт-Петербург
- Саранск
- Саратов
- Севастополь
- Северодвинск
- Сергиев Посад
- Симферополь
- Смоленск
- Сочи
- Ставрополь
- Стрежевой
- Сургут
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тбилиси
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Усть-Каменогорск (Оскемен)
- Уфа
- Ухта
- Фрязино
- Хабаровск
- Харьков
- Херсон
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Чернигов
- Черноголовка
- Чита
- Электросталь
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ярославль
Кошка на раскалённой крыше
Cat on a Hot Tin Roof
Страна: Великобритания
Год: 2017
В ролях: Сиенна Миллер, Джек О’Коннелл , Хейли Сквайрс, Колм Мини, Лиза Палфрей, Брин Глисон, Ричард Хэнселл, Майкл Джей Шеннон
Режиссёр: Бенедикт Эндрюс
Художник: Магда Уилли
Художник по костюмам: Элис Бабидж
Композитор: Джед Курцель
Звукорежиссёр: Гарет Фрай
Художник по свету: Джон Кларк
Жанр: спектакль
Язык: английский
Перевод: русские субтитры
Хронометраж: 2 часа 55 минут
Возраст: 18+
Постановка театра «Янг Вик» на сцене Apollo Theatre
Бенедикт Эндрюс и швейцарская постановщица Магда Уилли поступили с американской классикой радикально: особая атмосфера юга Америки ушла на десятый план; действие перенесено в современность с активным участием мобильных телефонов; и вместо огромного ветшающего особняка сюжет разворачивается на сцене, разбитой на комнаты-камеры, больше похожие на золотую клетку. В скупом интерьере доминируют кровать и душ, под которым герой О’Коннелла постоянно яростно трет себя, словно пытаясь смыть грязь глубоко укоренившейся вины и запретных желаний.
Разумеется, обнаженный О’Коннелл под душем и ослепительно прекрасная Миллер в чем мать родила, а также сцена такого раскрепощенного оргазма, которого подмостки «Вест-Энда» не видели годами, – не главные достоинства постановки.
Блестящий актерский ансамбль разыгрывает все грани борьбы двух атавистических инстинктов, только преодолевая которые можно оставаться человеком: страстной жажды жизни и леденящего страха смерти. Пожалуй, Теннесси Уильямс был бы доволен этой интерпретацией своего текста гораздо больше, чем оскароносным фильмом Брукса с Элизабет Тэйлор и Полом Ньюманом (писатель не любил эту версию за недостоверность и ханжество режиссера).
Особая удача спектакля Эндрюса в том, что он сочетает высокий накал эмоций с лихорадочным юмором. Напряжение между Бриком, спивающимся спортсменом, и его женой Мэгги, которая по-животному страстно жаждет секса, ощутимо почти физически, – как и отчаяние из-за туманного будущего наследства смертельно больного Большого Папы (великолепный Колм Мини), и гнетущее чувство вины из-за мрачного прошлого всех обитателей дома.
Но при этом режиссер чувствует и ценит комическую сторону текста Уильямса, поэтому не раз зал на спектакле разражается смехом, – возможно, нервным, а может быть, и горьким.
В конце концов, за суетой вокруг будущего наследства, в череде взаимных обвинений, смертельных обид и предательств, за целым кладбищем скелетов в шкафах скрывается очень простая история о том, как люди перестают слышать друг друга и какую боль умеют этим друг другу причинять.