Театральный киносезон 2016-2017:
театр
Город:
Новомосковск
Даты:
01.10.2016-30.06.2017
Подробнее о проекте в городах:
- Алматы
- Анадырь
- Анапа
- Архангельск
- Астана
- Астрахань
- Баку
- Барнаул
- Белгород
- Белоярский
- Березники
- Бийск
- Брянск
- Великий Новгород
- Витебск
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Вологда
- Воронеж
- Галич
- Геленджик
- Глазов
- Гомель
- Гродно
- Днепр
- Долгопрудный
- Екатеринбург
- Ереван
- Жигулёвск
- Жуковка
- Запорожье
- Зеленоград
- Иваново
- Ижевск
- Иркутск
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Кемерово
- Киев
- Киров
- Коломна
- Красногорск
- Краснодар
- Красноярск
- Кривой Рог
- Кстово
- Курск
- Липецк
- Лобня
- Луцк
- Львов
- Магнитогорск
- Маркс
- Миасс
- Минск
- Москва
- Мурманск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Нальчик
- Невинномысск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоаганск
- Новокузнецк
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новочебоксарск
- Норильск
- Нягань
- Обнинск
- Одесса
- Омск
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Осташков
- Пенза
- Пермь
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Печора
- Подольск
- Полтава
- Псков
- Пугачёв
- Пятигорск
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Санкт-Петербург
- Саранск
- Саратов
- Севастополь
- Северодвинск
- Сергиев Посад
- Симферополь
- Смоленск
- Сочи
- Ставрополь
- Стрежевой
- Сургут
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тбилиси
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Усть-Каменогорск (Оскемен)
- Уфа
- Ухта
- Фрязино
- Хабаровск
- Харьков
- Херсон
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Чернигов
- Черноголовка
- Чита
- Электросталь
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ярославль
Аудиенция
The Audience
Страна: Великобритания
Год: 2013
В ролях: Хелен Миррен, Эдвард Фокс, Ричард МакКейб, Хайдн Гвинн, Пол Риттер, Натаниель Паркер, Руфус Райт
Режиссёр: Стивен Долдри
Художник: Боб Кроули
Художник по свету: Рик Фишер
Звукорежиссёр: Пол Ардитти
Композитор: Пол Инглишбай
Жанр: спектакль
Язык: английский
Перевод: русские субтитры
Хронометраж: 2 часа 24 минуты
Возраст: 16+
Проект National Theatre Live
Постановка театра Гилгуда
Британская королевская фамилия продолжает оставаться краеугольным камнем мировой селебрити-культуры и приковывать к себе внимание всей планеты. Прямые трансляции свадеб принцев привлекают телеаудиторию в сотни миллионов, а фильмы («Королева», The Queen, 2005; «Лондонские каникулы», A Royal Night Out, 2014) и сериалы («Корона», The Crown, 2016) про Елизавету II имеют неизменный успех. «Аудиенция» Питера Моргана – еще одно подтверждение популярности Виндзоров.
Поставленная на Вест-Энде в 2013 году, пьеса с успехом прошла на Бродвее, затем вернулась на Вест-Энд (где Хелен Миррен сменила другая Дама-Командор – Кристин Скотт Томас), а в 2017 году возродилась на подмостках московского Театра Наций с Инной Чуриковой в главной роли.
История еженедельных аудиенций премьер-министров Великобритании у своего монарха – церемониальных, не имеющих никакого государственного значения, но сущностно необходимых для поддержания британского политического стиля, – многое объясняют в непреходящей популярности королевской семьи. Нация может ошибаться в выборе премьер-министра, но именно фигура монарха остается гарантом сохранения самой сути британской системы управления страной. Дама Хелен Миррен как раз и играет такого гаранта – живого человека со своими манерами и привычками, но, при этом, олицетворяющего тысячелетнюю традицию, которая прерывалась лишь единожды; женщину, всегда остающуюся верной себе, но меняющуюся вместе с временем и готовую адаптироваться к стилю поведения и личности каждого нового премьер-министра.
Вторя своей главной героине, «Аудиенция» стала триумфом классического британского театра в его драматургической, режиссерской и актерской ипостасях и номинировалась на премию Лоуренса Оливье во всех главных номинациях (хотя и получила лишь две из пяти). Отдельных слов заслуживает блестящий «кабинет премьер-министров», подобранный режиссером: Эдвард Фокс в роли столь непохожего на него Черчилля, Гарольд Вильсон – Ричард МакКейб; и великолепная парочка недавних британских лидеров, сыгранных актерами, идеально соответствующими им по психофизике (Джон Мейджор – Джон Риттер и Гордон Браун – Натаниель Паркер).
Награды и фестивали:
- Премия Лоуренса Оливье – лучшая женская роль, лучшая мужская роль второго плана
- Премия «Тони» – лучшая женская роль, лучшая мужская роль второго плана