Сделано в Америке (2017)

боевик, драма, триллер

Барри Сил – один из самых молодых и талантливых пилотов, которому доверили управлять самолетом «Боинг-747». Однажды к нему приходит мужчина в костюме и предлагает поработать на свою страну – иначе говоря, на ЦРУ.

Бывший парень по соседству (2017)

комедия, драма, мелодрама

Диана возвращается в Нью-Йорк, прожив два года в Лондоне. Теперь молодой писательнице надо снова пройти этот обязательный для любого нью-йоркца ритуал – найти квартиру.

Кэти уезжает (2016)

драма

В жизни семнадцатилетней Кэти не так уж много поводов для радости. Она работает официанткой в придорожной забегаловке, и иного способа накопить денег на отъезд в Сан-Франциско, кроме торговли собственным телом, девушке придумать не удалось.

Сильвио (2017)

комедия, драма

Сильвио Бернарди – не человек, а антропоморфная горилла, которая просто пытается найти своё место под солнцем и жить в большом городе среди людей.

Реальный Рокки (2016)

драма, спортивный, биографический

Рокки Бальбоа, простого парня из низов и несгибаемого боксёра, который всего добился сам, знают, думается, все, не только любители кино. А вот с Чаком Вепнером, реальным прототипом Рокки, знакомы немногие.

Мастер-класс Альберта Бирни и Кентакера Одли

Альберт Бирни и Кентакер Одли, режиссёры фильма «Сильвио», расскажут о своём опыте совместной работы в независимом кино.

Смерть на Аляске (2017)

драма, триллер

Сэм, бывший чемпион по родео, сейчас ведёт тихую жизнь в богом забытом городке на Аляске, где держит скромный придорожный мотель. Элвуд – молодой человек, заехавший в его отель.

Ты – мне, я – тебе (2017)

драма

В Нью-Йорке – начало осени, обычный день, когда нью-йоркцы занимаются своими обычными делами.

Группа «Лейкопластырь» (2017)

комедия, мелодрама

Похоже, совместная жизнь Анны и Бена обречена. Любая мелочь моментально превращается в повод для бесконечной перепалки.

Лекция кинокритика Владимира Лященко об американском независимом кино

В рамках фестиваля американского кино АMFEST кинокритик Владимир Лященко прочитает лекцию о независимом кинематографе США.

Норман: Умеренный взлет и трагическое падение нью-йоркского посредника (2016)

драма

Норман Оппенгеймер – пожилой холёный мужчина в стильном пальто. Он с удовольствием рассказывает всем и каждому о том, какие у него есть связи в финансовых кругах, и как он может помочь решить любую проблему, лишь позвонив нужному человеку.

Приключения медведя Бригсби (2017)

комедия, драма

«Приключения медведя Бригсби» – любимое телешоу Джеймса, юноши, выросшего в полной изоляции от внешнего мира под присмотром чрезмерно заботливых родителей.

Близнецы (2017)

триллер

Джилл и Хэзер могут казаться лучшими подругами, но на деле их отношения несколько сложнее. Хэзер кинозвезда, а Джилл – её персональная ассистентка с многолетним стажем.

В поисках Колтрейна (2016)

документальный

Выдающийся документальный фильм о легендарном джазовом исполнителе

Последние любовники (2016)

драма, мелодрама

Patti Cake$ (2017)

драма

Patti Cake$, также (не)известная как Killa P – 25-летняя Патришия Домбровски, твёрдо решившая стать суперзвездой рэпа.

Сбежавший с лезвия (2017)

документальный

Имя Хэмптона Фенчера знакомо самым въедливым знатокам кино – он был одним из сценаристов знаменитого «Бегущего по лезвию» Ридли Скотта, и, кстати, автором сюжета его продолжения, которое в этом году поставил Дени Вильнёв.

Восточная сказка (2017)

комедия, мелодрама, музыкальный

Линда – блестящий молодой специалист, которая придумала генетически модифицированный рис. После этого открытия начальство внезапно отправляет девушку в Индию.

AMFEST Party

8 октября с 20 до 6 часов утра в московском клубе Powerhouse пройдет вечеринка, посвященная закрытию фестиваля AMFEST в Москве. Вход свободный.

Американская Вальгалла (2017)

документальный, музыкальный

Документальный фильм о работе над альбомом Игги Попа ‘Post Pop Depression’, записанном при участии музыкантов Queens of the Stone Age и Arctic Monkeys.

Ингрид едет на Запад (2017)

драма, комедия

Ингрид одержима Instagram и социальными сетями. Прочитав в журнале о том, что Instagram-модель Тэйлор Слоан должна стать «твоей новой подружкой», девушка немедленно отправляется в Лос-Анджелес, где живёт Тэйлор.

Сильнее (2017)

драма, биографический

Джефф Бауман пришёл на Бостонский марафон в 2013-м году поддержать подругу-участницу – и оказался в самом эпицентре трагических событий.

Маршалл (2017)

драма, исторический, биографический

Тэргуд Маршалл – легендарная личность, первый афроамериканец, ставший судьей Верховного суда США в 1967 году. На заре карьеры Маршаллу попадается сложное и резонансное дело.

AMFEST. 12-й фестиваль американского кино

«Амфест» – один из главных осенних соблазнов, киноманский пир, масштабная панорама новейших достижений американского кино. Во всех его проявлениях – от дорогого и величественного Голливуда до малобюджетного независимого кино, часто превосходящего крупные студийные проекты в смелости, остроумии и новизне. «Амфест» – это звёзды: и те, что, как Том Круз или Ричард Гир горят уже четвертый десяток подряд, и сверхновые, идолы поколения сериалов. «Амфест» – это все жанры (разумеется, кроме скучного). Итак, на старт!

Открытие фестиваля – основанный на реальных событиях экшн с говорящим названием «Сделано в Америке»: «молотов коктейль» из политических интриг, шпиономании и исторических катаклизмов с непотопляемым Томом Крузом в роли летчика, завербованного ЦРУ (и не только). «Сильвио» – новаторская комедия про разумную обезьяну и наш четырежды безумный мир; остроумцы-создатели – сценарист Альберт Бирни и режиссер Кентакер Одли – гости «Амфеста»! Если вы уверены, что в жанре романтической комедии уже невозможно придумать что-либо свежее, предлагаем с удовольствием отказаться от этой мысли на водевильном «Бывшем парне по соседству», драматичной «Кэти уезжает» и музыкальной «Группе ‘Лейкопластырь’».

Бессмертный жанр фильма нуар представлен двумя выдающимися новинками: на одном полюсе – суровая мужская история «Смерть на Аляске». На другом – женский нуар «Близнецы»: холодная и гипнотически стильная ночная серенада о сексе и смерти на голливудских холмах. Стиль, эрос и сладкая печаль правят в хронике ускользающей любви «Порту»: в этом виртуозно поставленном фильме одну из последних ролей сыграл Антон Ельчин.

Потрясающей реальной историей обжигает драма «Сильнее», фильм-бенефис Джейка Джилленхола в роли Джеффа Баумана, потерявшего ноги в результате теракта на Бостонском марафоне, однако сохранившего завидную волю к жизни.

Но кино современной Америки чаще предпочитает шутить: в милой нью-йоркской мозаике «Ты – мне, я – тебе», криминально-политической сатире с Ричардом Гиром «Норман: Умеренный взлет и трагическое падение нью-йоркского посредника» или подлинной сенсации года «Приключениях медведя Бригсби», искрометной оде чудакам и кинематографу. Даже «Реальный Рокки», биография боксёра, вдохновившего когда-то Сильвестра Сталлоне, сделана с легким лукавым прищуром.

«Амфест» приветствует главную репертуарную премьеру сезона – продолжение «Бегущего по лезвию» – изысканной документальной картиной «Сбежавший с лезвия»: ее герой Хэмптон Фенчер – один из тех демиургов, что сочинили сценарий культового фильма; жизнь Фенчера – это фантастика. Впрочем, тоже можно сказать и о героях двух музыкальных документальных фильмов: Джоне Колтрейне («В поисках Колтрейна») и Игги Попе («Американская Вальгалла»). Джаз и рок – не единственные энергетические центры «Амфеста»: хит недавнего Канна «Patti Cake$» – практически рэп-баттл, а мюзикл «Восточная сказка» с обладательницей «Оскара» Бри Ларсон неожиданно использует ослепительные цвета Болливуда. Только приятные сюрпризы – политика 12-го «Амфеста»!

«Амфест» – фест без границ, в том числе и временных. Уже по окончании основного фестивального блока, 20 октября, вас ждёт бонус. Во-первых, сенсационная лав-стори в барочной глэмроковой стилистике «Зови меня своим именем» с Арми Хаммером в главной роли, американский дебют моднейшего итальянского режиссера Луки Гуаданьино. Во-вторых, провокационная комедия «Ингрид едет на Запад» – про женскую дружбу (или миф о ней), коварство славы и социальных сетей. В-третьих, остросюжетный байопик «Маршалл» – реконструкция реального уголовного дела, с честью закрытого Тэргудом Маршаллом, будущим судьей Верховного суда США, первым из афроамериканцев. Союз туго закрученного детектива и драмы о защите гражданских прав – зрелище, от которого физически невозможно оторваться.