Большой балет в кино.
Сезон 2019-2020
Даты:
27.10.2019-30.06.2020
Подробнее о проекте в городах:
- Алматы
- Анапа
- Архангельск
- Астрахань
- Баку
- Балаково
- Барнаул
- Брянск
- Великий Новгород
- Владивосток
- Владимир
- Волгоград
- Воронеж
- Воскресенск
- Гродно
- Днепр
- Долгопрудный
- Екатеринбург
- Ереван
- Ижевск
- Иркутск
- Казань
- Калининград
- Киев
- Киров
- Клин
- Коломна
- Котлас
- Краснодар
- Краснотурьинск
- Красноярск
- Кривой Рог
- Курган
- Курск
- Липецк
- Луцк
- Львов
- Магнитогорск
- Миасс
- Минск
- Мирный
- Москва
- Мурманск
- Набережные Челны
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новокузнецк
- Новосибирск
- Обнинск
- Одесса
- Омск
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Пенза
- Пермь
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Псков
- Пятигорск
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Санкт-Петербург
- Саранск
- Саратов
- Северодвинск
- Сергиев Посад
- Серов
- Симферополь
- Смоленск
- Сочи
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Сургут
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тбилиси
- Тверь
- Тобольск
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Усть-Каменогорск (Оскемен)
- Уфа
- Ухта
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Харьков
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Энгельс
- Якутск
- Ялуторовск
- Ярославль
Раймонда
Raymonda
Страна: Россия
Год: 2019
В ролях: Ольга Смирнова, Артемий Беляков, Игорь Цвирко, Анастасия Денисова, Мария Виноградова, Клим Ефимов, Иван Поддубняк
Хореограф: Юрий Григорович
Художник: Симон Вирсаладзе
Дирижер-постановщик: Павел Сорокин
Дирижер: Павел Клиничев
Художник по свету: Михаил Соколов
Жанр: балет
Язык: английский, французский, русский
Перевод: русские субтитры, без субтитров
Хронометраж: 3 часа
Возраст: 12+
«Раймонде», появившейся на свет последней из главных шедевров Мариуса Петипа, в 1898 году, не слишком повезло с либретто, зато бесконечно повезло с хореографом и композитором. Умудренный опытом Петипа и юный Глазунов, для которого «Раймонда» стала первым опытом работы с танцем, сделали из дамского романа, почти лишенного действия, великолепный балет с ярким конфликтом, эффектным любовным треугольником и причудливым сочетанием образцовой классики и восточных мотивов.
Юрий Григорович, поставивший свою редакцию «Раймонды», этот контраст еще больше усилил. «Раймонда» в его редакции, возможно, единственный балет, где зрителю действительно трудно выбрать, за кого из кавалеров главной героини «болеть». Прекрасный рыцарь, весь в белом, с идеальными манерами – настоящий герой романа, или страстный, не знающий границ, осыпающий дарами сарацин с горящим взглядом? Иногда кажется, что и Раймонда, верная герою своего романа, все же грустит о решительно отвергнутом пылком поклоннике. Зрители, конечно, находятся в более выгодном положении – мы вольны увлекаться всеми героями и артистами Большого театра, их исполняющими.