Летний Театральный Фестиваль 2018

Город:
Москва

Кинотеатры:
Англиканская церковь Святого Андрея
Балтика
Большой зал Новой Третьяковки (Западное крыло)
Еврейский музей и центр толерантности
Иллюзион
КАРО 10 Щука
КАРО 11 Октябрь
КАРО 4 Высота
КАРО 6 Будапешт
КАРО 7 Атриум
КАРО 8 Капитолий Вернадского
КАРО Sky 17 Авиапарк
КАРО Vegas 22
КАРО Музей Москвы
КАРО Садовники
КАРО Фильм ВДНХ
КАРО Эрмитаж
Кинозал ГУМ
Киноквартал в Ясенево
Киноквартал на Варшавке
Киномакс Водный
Киномакс Мозаика
Киномакс Пражская
Киномакс Титан
КИНО ОККО Афимолл Сити
Киностар De Luxe в ТЦ «МЕГА Тёплый стан»
Кинотеатр Пионер
Кинотеатр «Поклонка» в Музее Победы
Концертный зал «Филармония-2»
КОСМИК Ясенево
Люксор Весна
Мираж Синема Европолис
Мори Синема Кунцево
Москино Вымпел
Москино Звезда
Москино Искра
Москино Молодёжный
Москино Музейный
Москино Музеон
Москино Полёт
Москино Салют
Москино Сатурн
Москино Спутник
Москино Факел
Москино Юность
Пять звезд на Новокузнецкой
Пять звезд на Смоленской
СИНЕМА ПАРК Калужский
СИНЕМА ПАРК Метрополис
СИНЕМА ПАРК Мосфильмовская
СИНЕМА ПАРК Ривьера
СИНЕМА ПАРК Щёлковский
Третьяковская галерея. Инженерный корпус
Формула Кино Горизонт
Формула Кино Европа
Формула кино на Кутузовском
Формула Кино на Полежаевской
Формула кино ЦДМ
Формула Кино Чертаново
Центральный Дом Художника
Центр документального кино
Эльдар

Даты:
1 июля - 30 сентября


Подробнее о проекте в городах:


RSC: Макбет
RSC: Macbeth

Страна: Великобритания
Год: 2018
В ролях: Кристофер Экклстон, Нив Кьюсак, Дэвид Эктон, Эдвард Беннетт, Люк Ньюберри
Режиссёр: Полли Финдли
Художник: Флай Дэйвис
Художник по свету: Лиззи Пауэлл
Музыка: Руперт Кросс
Жанр: спектакль
Язык: английский
Перевод: русские субтитры
Хронометраж: 2 часа 37 минут
Возраст: 16+

Постановка Королевской Шекспировской компании
 
Сцена Королевской Шекспировской компании видела множество легендарных «Макбетов». Главным залогом успеха этих спектаклей всегда был выбор актеров на роли одержимой властью супружеской четы. В 1955 году Гламисского тана и его супругу сыграли Лоуренс Оливье и Вивьен Ли, в 1967-м – Пол Скофилд и Вивьен Мерчант, в 1974-м – Никол Уильямсон и Хелен Миррен, в 1987-м – Иэн МакКеллен и Джуди Денч. 
 
На этот раз корону шотландского правителя примерил 54-летний Кристофер Экклстон; в роли леди Макбет предстала одна из самых заслуженных актрис нынешнего состава Королевской Шекспировскойк омпании – Нив Кьюсак, выступающая на сцене театра с середины 80-х.
 
2018 год стал в Королевской Шекспировской компании настоящим «женским годом» – пять новых спектаклей этого и следующего сезонов будут поставлены режиссерами-женщинами. «Макбет» – первое блюдо феминистского пиршества, «сваренное» (подобно сатанинскому зелью ведьм из пролога) молодой постановщицей Полли Финдли. В версии Финдли трагический драйв к власти леди Макбет трактуется – вполне по-феминистски – как следствие бездетности пожилой героини, как жестокая сублимация нереализованного материнства. А сам спектакль сильно напоминает фильм ужасов – с тревожной музыкой, страшными шумами и перестуками, стократно усиленными электроникой, и постоянно мелькающей троицей злобных ведьмочек в красных комбинезонах.
 
Место действия спектакля – то ли актовый зал, то ли абстрактное офисное пространство с кулером и неизбежным папоротником в бадье – а также иронический образ носильщика явно отсылают к Дэвиду Линчу, как и общая атмосфера кровавого абсурда. Художественный руководитель Королевской Шекспировской компани Грегори Доран пообещал за годы своего «правления» поставить шекспировский канон полностью – и привлечь к этой ответственной задаче самые перспективные новые кадры. Так молодые британские режиссеры получают шанс заново придумать Шекспира, а зрители проекта TheatreHD – увидеть это на экранах кинотеатров.

Материалы по фильму