Театральный киносезон 2016-2017:
театр
Город:
Новосибирск
Кинотеатры:
Победа
Даты:
01.10.2016-30.06.2017

Подробнее о проекте в городах:
- Алматы
- Анадырь
- Архангельск
- Астрахань
- Баку
- Барнаул
- Белгород
- Белоярский
- Березники
- Бийск
- Брянск
- Великий Новгород
- Витебск
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Вологда
- Воронеж
- Галич
- Глазов
- Гомель
- Гродно
- Днепр
- Долгопрудный
- Екатеринбург
- Ереван
- Жуковка
- Запорожье
- Зеленоград
- Ижевск
- Иркутск
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Кемерово
- Киев
- Киров
- Красногорск
- Краснодар
- Красноярск
- Кривой рог
- Кстово
- Курск
- Липецк
- Лобня
- Луцк
- Львов
- Магнитогорск
- Маркс
- Миасс
- Минск
- Москва
- Мурманск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Невинномысск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоаганск
- Новокузнецк
- Новомосковск
- Новосибирск
- Новочебоксарск
- Норильск
- Нур-Султан (Астана)
- Нягань
- Обнинск
- Одесса
- Омск
- Оренбург
- Осташков
- Пенза
- Пермь
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Печора
- Подольск
- Полтава
- Псков
- Пугачёв
- Пятигорск
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Санкт-Петербург
- Саранск
- Саратов
- Северодвинск
- Сергиев Посад
- Смоленск
- Сочи
- Ставрополь
- Стрежевой
- Сургут
- Сыктывкар
- Тбилиси
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уфа
- Фрязино
- Хабаровск
- Харьков
- Херсон
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Чернигов
- Ярославль

Гамлет: Камбербэтч
Hamlet: Cumberbatch
Страна: Великобритания
Год: 2015
В ролях: Бенедикт Камбербэтч, Киран Хайндс, Лео Билл, Шан Брук, Анастасия Хилл, Карл Джонсон
Режиссер: Линдси Тёрнер
Художник: Эс Дэвлин
Композитор: Джон Хопкинс
Жанр: спектакль
Язык: английский
Перевод: русские субтитры
Хронометраж: 3 часа 6 минут
Возраст: 16+
Проект National Theatre Live
Постановка Sonia Friedman Productions на сцене театра «Барбикан»
Самый раскрученный и неоднозначный «Гамлет» нашего времени. Даже если вы его уже видели, самое время посмотреть еще раз.
Постановка Sonia Friedman Productions на сцене театра «Барбикан»
Самый раскрученный и неоднозначный «Гамлет» нашего времени. Даже если вы его уже видели, самое время посмотреть еще раз.
Когда «Гамлет» Линдси Тернер дебютировал на сцене «Барбикана», лондонские критики все как один хвалили звезду. А вот режиссеру от пишущей братии досталось: Линдси Тернер ругали за вольности в обращении с текстом и за излишнюю «голливудскую» постановочность. Но интерпретация Тернер выдержала испытание временем: «Гамлет» остается одним из самых долгоиграющих и успешных спектаклей проекта NT Live.
Гамлет, по мысли Тернер, – не просто сомневающийся интеллигент. Не просто студент-гуманитарий, теряющийся со своим виттенбергским образованием в мире архаических ценностей, где от него ждут мести за убиенного родителя. Нет, этот Гамлет – добровольная жертва пропаганды «воинственных мертвецов»; несчастный человек, сознательно вставший на путь насилия – и пожинающий все его плоды: безумие, закат своего мира, смерть. На этот антивоенный посыл работают самые запоминающиеся режиссерские находки спектакля: Гамлет, играющий в гигантских игрушечных солдатиков, и ураган пепла, накрывающий сцену черным снегом ядерной зимы под занавес первого акта.
Некоторые из монологов Гамлета сопровождаются «замедленной съемкой» прочих персонажей. Этот прием вырывает героя из реальности действия и погружает его во внутреннее пространство рефлексии; в этом мыслительном пространстве и решается его судьба. Чтобы воспроизвести его на сцене – «залезть в голову» героя – Тернер прибегает к помощи больших профессионалов своего дела: сценографа Эс Дэвлин, создавшей абстрактную и живописную парафразу Эльсинора, и композитора Джона Хопкинса, написавшего гипнотический саундтрек.
Тем не менее, главной составляющей спектакля остаются актерские работы. Помимо великолепного Камбербэтча (лучшего, по мнению многих, Гамлета XXI века), в спектакле заняты выдающиеся британские ветераны Киран Хайндс (Клавдий) и Карл Джонсон (тень отца/могильщик), а в роли Офелии предстала валлийская актриса Шан Брук – открытие четвертого сезона «Шерлока» (Sherlock, 2010).
Награды и фестивали:
Номинация на премию Лоуренса Оливье – лучшая мужская роль, лучшая возобновленная пьеса, лучшее звуковое оформление, лучшие декорации