The Met:
Live in HD.
Сезон 2019-2020

Город:
Москва

Кинотеатры:
Балтика
КАРО Эрмитаж
Кинозал ГУМ
Киномакс Водный
Киномакс Мозаика
Киномакс Пражская
Киномакс Титан
КИНО ОККО Афимолл Сити
Москино Звезда
Москино Салют
Москино Факел
Москино Юность
СИНЕМА ПАРК Калужский
СИНЕМА ПАРК Метрополис
Формула Кино Европа
Формула кино на Кутузовском
Формула Кино на Полежаевской
Формула кино ЦДМ
Формула Кино Чертаново
Эльдар

Даты:
12.10.2019-30.06.2020


Подробнее о проекте в городах:


Волшебная флейта
The Magic Flute

Страна: США
Год: 2006
В ролях: Ин Хуан, Мэтью Поленцани, Рене Папе, Эрика Миклоша, Натан Ганн, Дэвид Питтсингер
Дирижер: Джеймс Ливайн
Режиссер: Джули Теймор
Художник: Георгий Цыпин
Художник по костюмам: Джули Теймор
Художник по свету: Дональд Холдер
Дизайн кукол: Джули Теймор, Майкл Кэрри
Хореограф: Марк Денди
Жанр: опера
Язык: английский
Перевод: русские субтитры
Хронометраж: 1 час 55 минут
Возраст: 6+

«Волшебная флейта» в знаменитой постановке Джули Теймор очаровала любителей оперы во всем мире великолепными куклами и изысканным юмором. Именно с этого спектакля в 2006 году началась серия трансляций The Met: Live in HD, за десять лет своего существования ставшая лауреатом многочисленных премий. Опера Моцарта – волшебная сказка, и маэстро Джеймс Ливайн за пультом, а также Натан Ганн, Мэтью Поленцани, Ин Хуан, Эрика Миклоша и Рене Папе своим исполнением делают ее близкой и понятной зрителям.

«Волшебная флейта» Джули Теймор, хотя и исполнена по-английски, буквально воссоздает указанные в либретто Эммануэля Шиканедера обстоятельства: Тамино здесь в самом деле японский принц, а само действие представлено как калейдоскоп волшебных фигур и колоратурных пассажей, с ростовыми куклами и завораживающей акробатикой полотен.
«Волшебную флейту» Моцарт написал в популярном жанре зингшпиля: музыкальные номера здесь перемежаются с разговорными диалогами; рядом с аристократическими героями, поющими пространные арии, появляются простолюдины, чьи высказывания звучат в куплетной форме. Музыка не стремится, впрочем, иллюстрировать перипетии текста: в ней не стоит искать ни японских, ни египетских стилизаций; экзотические обстоятельства действия скорее призваны подчеркнуть необычность и уникальность преображающего центральных персонажей опыта. 

Материалы по фильму