Театральный киносезон:
театр

Город:
Москва

Кинотеатры:
Англиканская церковь Святого Андрея
Балтика
Иллюзион
КАРО 10 Щука
КАРО 11 Октябрь
КАРО 4 Высота
КАРО 6 Будапешт
КАРО 7 Атриум
КАРО 8 Капитолий Вернадского
КАРО Sky 17 Авиапарк
КАРО Музей Москвы
КАРО Садовники
КАРО Эрмитаж
Кинозал ГУМ
Киноквартал в Ясенево
Киноквартал на Варшавке
Киномакс Водный
Киномакс Мозаика
Киномакс Пражская
Киномакс Титан
КИНО ОККО Афимолл Сити
Киностар De Luxe в ТЦ «МЕГА Тёплый стан»
Кинотеатр Пионер
Кинотеатр «Поклонка» в Музее Победы
Концертный зал «Филармония-2»
Мори Синема Кунцево
Москино Вымпел
Москино Звезда
Москино Искра
Москино Молодёжный
Москино Музейный
Москино Музеон
Москино Полёт
Москино Салют
Москино Сатурн
Москино Спутник
Москино Факел
Москино Юность
Пять звезд на Смоленской
СИНЕМА ПАРК Калужский
СИНЕМА ПАРК Метрополис
СИНЕМА ПАРК Мосфильмовская
СИНЕМА ПАРК Щёлковский
Формула Кино Европа
Формула кино на Кутузовском
Формула Кино на Полежаевской
Формула кино ЦДМ
Формула Кино Чертаново
Центр документального кино
Эльдар

Даты:
01.10.2018-30.06.2026


Подробнее о проекте в городах:


Комеди Франсез: Британик
Britannicus

Страна: Франция
Год: 2018
В ролях: Лоран Стоккер, Стефан Варюпен, Доминик Блан, Жоржиа Скалье, Эрве Пьер
Режиссёр: Стефан Брауншвейг
Художник: Стефан Брауншвейг
Художник по костюмам: Тибальт Ванкраенбрёк
Художник по свету: Марион Хьлетт
Звукорежиссёр: Ксавье Жако
Жанр: спектакль
Язык: французский
Перевод: русские субтитры
Хронометраж: 2 часа 15 минут
Возраст: 16+

Постановка театра «Комеди Франсез»

«Британик» поставлен по «римской» трагедии Жана Расина, интересовавшегося природой власти и тирании. Паутина политических интриг, амбиции и родственные связи, любовь и ненависть – все смешалось в этой истории, где главный герой – император Нерон, которому еще только предстоит стать тираном, а пьеса носит имя его жертвы, его сводного брата Британика.

Знаменитый французский режиссер Стефан Брауншвейг впервые поставил спектакль для «Комеди Франсез» и выбрал для дебюта трудную, но очень актуальную историю.

Брауншвейг поместил действие пьесы в современный контекст, создав место «реальной власти», где ведутся споры, к которым нет доступа народу, где принимаются решения, влияющие и калечащие судьбы и жизни. Как и Расина, Брауншвейга волнует и интересует психическая и психологическая подоплека стремления к власти, то, как психология влияет на политику и как они, увы, связаны между собой – ведь за столетия в этом вопросе ровным счетом ничего не изменилось.

Материалы по фильму