Театральный киносезон:
театр

Город:
Москва

Кинотеатры:
Англиканская церковь Святого Андрея
Балтика
Иллюзион
КАРО 10 Щука
КАРО 11 Октябрь
КАРО 4 Высота
КАРО 6 Будапешт
КАРО 7 Атриум
КАРО 8 Капитолий Вернадского
КАРО Sky 17 Авиапарк
КАРО Музей Москвы
КАРО Садовники
КАРО Эрмитаж
Кинозал ГУМ
Киноквартал в Ясенево
Киноквартал на Варшавке
Киномакс Водный
Киномакс Мозаика
Киномакс Пражская
Киномакс Титан
КИНО ОККО Афимолл Сити
Киностар De Luxe в ТЦ «МЕГА Тёплый стан»
Кинотеатр Пионер
Кинотеатр «Поклонка» в Музее Победы
Концертный зал «Филармония-2»
Мори Синема Кунцево
Москино Вымпел
Москино Звезда
Москино Искра
Москино Молодёжный
Москино Музейный
Москино Музеон
Москино Полёт
Москино Салют
Москино Сатурн
Москино Спутник
Москино Факел
Москино Юность
Пять звезд на Новокузнецкой
Пять звезд на Смоленской
СИНЕМА ПАРК Калужский
СИНЕМА ПАРК Метрополис
СИНЕМА ПАРК Мосфильмовская
СИНЕМА ПАРК Щёлковский
Формула Кино Европа
Формула кино на Кутузовском
Формула Кино на Полежаевской
Формула кино ЦДМ
Формула Кино Чертаново
Центр документального кино
Эльдар

Даты:
01.10.2018-30.06.2026


Подробнее о проекте в городах:


Зимняя сказка
The Winter’s Tale

Страна: Великобритания
Год: 2015
В ролях: Кеннет Брана, Джуди Денч, Миранда Рэйсон, Джон Шрэпнел, Том Бэйтман, Джесси Бакли, Джон Даглиш, Хэдли Фрейзер
Режиссеры: Кеннет Брана, Роб Эшфорд
Сценография и костюмы: Кристофер Орам
Композитор: Патрик Дойл
Жанр: спектакль
Язык: английский
Перевод: русские субтитры, английские субтитры
Хронометраж: 2 часа 46 минут
Возраст: 12+

Постановка театральной компании Кеннета Браны

С невероятной легкостью смешивая самые невероятные ингредиенты – дочь русского императора в Сицилии, южное море в Богемии, дельфийского оракула, пастухов, оживающие статуи и медведей (самая известная театральная ремарка в мире – Exit Pursued by a Bear, «уходит, преследуемый медведем», – отсюда), – Шекспир в одной из своих последних пьес рассказывает о любви, ревности, раскаянии и мудрости, которая приходит только со временем. 
 
Пятикратный номинант на Оскар Кеннет Брана, исполняющий главную роль Леонта и, по совместительству, режиссер постановки (вместе с Робом Эшфордом), нашел единственную актрису, которая способна воплотить мудрость зрелого Барда: он пригласил в спектакль великую Джуди Денч. В свои 80 (на момент записи спектакля) она играет не только довольно немногословную Паулину, но и само Время. Вокруг ее величественной фигуры и безукоризненного исполнения, кажется, и строится весь спектакль. Это не преминули заметить британские критики, присудившие актрисе за постановку помимо прочих наград премию Лоуренса Оливье, седьмую в ее богатой карьере.
 
Супруга придворного Антигона (это его, к слову, преследовал медведь) Паулина – ближайшая наперсница несправедливо обвиненной королевы Гермионы, она принимает участие в ключевых сценах в начале, когда только начинает раскручиваться трагедия, основанная на ревности короля Леонта: она пытается приструнить грозного тирана, как школьника. Она же присутствует при смерти Гермионы и хранит все 16 лет ее статую; а в конце, когда долгий путь к примирению завершается возвращением дочери Гермионы, становится главной героиней неожиданной развязки. 
 
Время – служебный персонаж, который озвучивает то, что происходит за сценой, но мастерство Джуди Денч превращает даже эти реплики в главную мысль постановки, и заставляет вспомнить подзаголовок источника, на который опирался Шекспир, – «Пандосто или Торжество времени». И действительно, только время излечивает безумие Леонта, все стадии сползания в паранойю и жестокость которого Брана играет с размахом, достойным короля Лира.
 
Брана и Денч окружены первоклассной командой. Гермиона Миранды Рэйсон несёт все поругания и утраты с королевским достоинством; Майкл Пеннингтон привносит весь свой богатейший шекспировский опыт в роль Антигона; Джон Даглиш невероятен в роли мошенника Автолика; Джесси Бакли в роли Утраты, выросшей в вольности сказочной Богемии, составляет прекрасный дуэт с Томом Бэйтманом в роли влюблённого в нее сына короля - Флоризеля.
 
Первый показ «Сказки» Браны в кинотеатрах Британии заработал более 1,6 миллионов долларов, обогнав в прокате вторую часть «Голодных игр». И не удивительно – благодаря постановщикам, спектакль погружает в настоящее викторианское Рождество и оставляет такое же пряное послевкусие, как стакан глинтвейна – самое правильное для холодных вечеров ощущение.

Награды и фестивали:

Премия Лоуренса Оливье – лучшая женская роль второго плана

Материалы по фильму