Кино&Театр в
«Англетере»

Город:
Санкт-Петербург

Адрес:
Малая Морская ул., 24, Отель «Англетер»

Вебсайт:
http://www.angleterrecinema.ru




2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013

От предшествующего
Mula sa kung ano ang noon

Страна: Филиппины
Год: 2014
Режиссер: Лав Диас
В ролях: Перри Дизон, Родер, Хазел Оренцио, Каренина Ориель
Жанр: драма
Язык: филиппинский, английский
Перевод: русские субтитры
Хронометраж: 5 часов 38 минут
Возраст: +

Филиппины, 1972 год. Загадочные вещи происходят в отдаленном баррио. На дороге нашли умирающего мужчину с укусом на шее. Кто-то зарубил коров. Сгорели хижины. Крестьянин увидел страшный сон о своем внуке. Президент Фердинанд Маркос совершил государственный переворот и объявил чрезвычайное положение. Тьма надвигалась.

«От предшествующего» — тринадцатый фильм одного из самых интересных режиссеров современности Лава Диаса. В 2013 году он возглавлял международное жюри кинофестиваля в Локарно, а в 2014-м сам уехал из Швейцарии с главной наградой — «Золотым леопардом». Его работы давно пользуются успехом во всем мире. Каннский фестиваль включил «Север, конец истории» (2013) в программу «Особый взгляд», а в Венеции Диас вовсе стал завсегдатаем, дважды отмеченным в конкурсе «Горизонты»: особое упоминание за «Смерть в стране чар» (2007) и главная награда за «Меланхолию» (2008). Прямо сейчас в Нью-Йорке проходит наиболее полная американская ретроспектива Лав Диаса под названием «Обретенное время».

Картины режиссера чаще всего сравнивают с большими романами. Он, действительно, замечательный рассказчик, создающий насыщенное полифоничное повествование. Увлеченный русской литературой и, прежде всего, Достоевским, автор создает фильмы, где есть место для сюжетных отступлений, вставных новелл и фольклорных преданий. В «От предшествующего» множество персонажей, и Диас настаивает на том, что все их истории и воспоминания подлинные. В самом финале «От предшествующего» один из главных героев произносит вслед за Лав Диасом: «Я так до сих пор и не понял, что такое жизнь. Жизнь все еще великая загадка». Возможно, свойство его кинематографа — не эпических масштабов изображение трагедии, а умение находить тайное в мире, вглядываться в его красоту.