Театральный киносезон 2017-2018:
театр

Город:
Москва

Кинотеатры:
Англиканская церковь Святого Андрея
Балтика
Иллюзион
КАРО 10 Щука
КАРО 11 Октябрь
КАРО 4 Высота
КАРО 6 Будапешт
КАРО 7 Атриум
КАРО 8 Капитолий Вернадского
КАРО Sky 17 Авиапарк
КАРО Vegas 22
КАРО Музей Москвы
КАРО Садовники
КАРО Эрмитаж
Кинозал ГУМ
Киноквартал в Ясенево
Киноквартал на Варшавке
Киномакс Водный
Киномакс Мозаика
Киномакс Пражская
Киномакс Титан
КИНО ОККО Афимолл Сити
Киностар De Luxe в ТЦ «МЕГА Тёплый стан»
Кинотеатр Пионер
Кинотеатр «Поклонка» в Музее Победы
Концертный зал «Филармония-2»
КОСМИК Ясенево
Люксор Весна
Мори Синема Кунцево
Москино Вымпел
Москино Звезда
Москино Искра
Москино Молодёжный
Москино Музейный
Москино Музеон
Москино Полёт
Москино Салют
Москино Сатурн
Москино Спутник
Москино Факел
Москино Юность
Пять звезд на Новокузнецкой
Пять звезд на Смоленской
СИНЕМА ПАРК Калужский
СИНЕМА ПАРК Метрополис
СИНЕМА ПАРК Мосфильмовская
СИНЕМА ПАРК Ривьера
СИНЕМА ПАРК Щёлковский
Формула Кино Горизонт
Формула Кино Европа
Формула кино на Кутузовском
Формула Кино на Полежаевской
Формула Кино Прага
Формула кино ЦДМ
Формула Кино Чертаново
Центр документального кино
Эльдар

Даты:
01.10.2017-30.06.2018


Подробнее о проекте в городах:


Женщина, не стоящая внимания
A Woman of No Importance

Страна: Великобритания
Год: 2017
В ролях: Ив Бэст, Энн Рейд, Доминик Роуэн, Уильям Гонт, Элеанор Брон, Кристал Кларк, Эмма Филдинг, Гарри Листер Смит, Уильям Мэннеринг
Режиссёр: Доминик Дромгул
Художник: Джонатан Фенсом
Музыкальное сопровождение: Джейсон Карр
Жанр: спектакль
Язык: английский
Перевод: русские субтитры
Хронометраж: 2 часа 30 минут
Возраст: 16+

Постановка театральной компании Classic Spring на сцене театра «Водевиль»
 
Циничный и порочный Лорд Иллингворт (Доминик Роуэн), протагонист той самой женщины, не стоящей внимания (миссис Абертнот в исполнении лауреатки премии Лоуренса Оливье Ив Бэст), как говорил сам ирландский поэт и драматург, – его альтер-эго. Достаточный повод, чтобы обратить внимание на пьесу, которую литературоведы и критики не слишком ценят. Здесь, как и в предшествующей комедии «Веер леди Уиндермир», и в последующих «Как важно быть серьезным» и «Идеальный муж», Уайльд с беспощадной иронией изображает хорошо знакомый ему мир салонов, сплетен, скелетов в шкафах, интриг и шантажа, вкладывая в реплики персонажей блестящие афоризмы и философские максимы.
 
Виртуозный small talk занимает почти половину пьесы, и только с середины второго акта начинает раскручиваться главная интрига треугольника миссис Абертнот, ее взрослого сына Джеральда (Гарри Листер Смит) и лорда Иллингворта. Доминик Дромгул смягчает эти особенности текста при помощи блестящей номинантки на премию BAFTA, актрисы Энн Рейд, которую наверняка помнят поклонники британских сериалов «Доктор Кто» (Doctor Who, 2005) и «Последнее танго в Галифаксе» (Last Tango in Halifax, 2012-2016). Невероятно энергичная даже в столь почтенном возрасте, как многие британские ветераны сцены, Энн, помимо основной роли, – недалекой хозяйки дома леди Ханстентон, исполняет короткие музыкальные интермедии, пока служители меняют декорации, – это и придает зрелищу необходимую гладкость, и провоцирует в зале еще больше взрывов смеха.
 
Впрочем, задачи радикально исправить классика Дромгул перед собой не ставил – напротив, он задался амбициозной целью поставить пьесы Уайльда максимально аутентично (глобусовский подход дает о себе знать): в викторианских декорациях и костюмах, используя все особенности традиционных авансцены и просцениума, и вдыхая жизнь в старые пьесы лишь при помощи актерской энергетики. «Женщину, не стоящую внимания» не ставили в Лондоне почти 20 лет, и Дромгул твердо намерен вернуть эстетику великого ирландца на Вест-Энд.
 
Ив Бэст со всем своим актерским жаром Дромгулу в этом содействует, наполняя роль гордой матери-одиночки не просто блестящим владением ритмом и элегантностью уайльдовского слога, но и достоверной глубиной переживаний, знакомых и каждой современной женщине. Кого не предавали, кто не переживал за своих детей, кто не желал отомстить обидчику? Ив столь же эмоционально точна в этой роли, как и в недавней постановке «Любовь в праздности» Теренса Рэттигана, и благодаря ей за мелодраматическим сюжетом просматривается драма ибсеновского масштаба.

 Хоровод комичных светских персонажей прекрасно оттеняет и взаимодействует с главными героями, и каждый из труппы Дромгула заслуживает внимания. Гомерически смешная Элеанор Брон (леди Кэролайн Понтерфакт) и ее супруг-подкаблучник в исполнении Сэма Кокса, кокетливая Эмма Филдинг (миссис Оллонби) и юная пуританка из Америки Эстер (Кристал Кларк), воплощение подросткового максимализма и несгибаемого целомудрия, – все безупречно исполняют свои партии в этом сложном мире, который (по крайней мере, во времена Уайльда) «был создан для мужчин, а не для женщин». Времена начали меняться, в том числе, и благодаря ирландскому ниспровергателю устоев, тем интереснее услышать голоса той эпохи в оригинале и аутентичном антураже.  

Материалы по фильму