Театральный киносезон 2017-2018:
театр

Город:
Москва

Кинотеатры:
Англиканская церковь Святого Андрея
Балтика
Иллюзион
КАРО 10 Щука
КАРО 11 Октябрь
КАРО 4 Высота
КАРО 6 Будапешт
КАРО 7 Атриум
КАРО 8 Капитолий Вернадского
КАРО Sky 17 Авиапарк
КАРО Vegas 22
КАРО Музей Москвы
КАРО Садовники
КАРО Эрмитаж
Кинозал ГУМ
Киноквартал в Ясенево
Киноквартал на Варшавке
Киномакс Водный
Киномакс Мозаика
Киномакс Пражская
Киномакс Титан
КИНО ОККО Афимолл Сити
Киностар De Luxe в ТЦ «МЕГА Тёплый стан»
Кинотеатр Пионер
Кинотеатр «Поклонка» в Музее Победы
Концертный зал «Филармония-2»
КОСМИК Ясенево
Люксор Весна
Мори Синема Кунцево
Москино Вымпел
Москино Звезда
Москино Искра
Москино Молодёжный
Москино Музейный
Москино Музеон
Москино Полёт
Москино Салют
Москино Сатурн
Москино Спутник
Москино Факел
Москино Юность
Пять звезд на Новокузнецкой
Пять звезд на Смоленской
СИНЕМА ПАРК Калужский
СИНЕМА ПАРК Метрополис
СИНЕМА ПАРК Мосфильмовская
СИНЕМА ПАРК Ривьера
СИНЕМА ПАРК Щёлковский
Формула Кино Горизонт
Формула Кино Европа
Формула кино на Кутузовском
Формула Кино на Полежаевской
Формула Кино Прага
Формула кино ЦДМ
Формула Кино Чертаново
Центр документального кино
Эльдар

Даты:
01.10.2017-30.06.2018


Подробнее о проекте в городах:


Молодой Маркс
Young Marx

Страна: Великобритания
Год: 2017
В ролях: Рори Киннир, Оливер Крис, Нэнси Кэрролл, Николас Бёрнс
Режиссёр: Николас Хайтнер
Художник: Марк Томпсон
Художник по свету: Марк Хендерсон
Композитор: Грант Олдинг
Звукорежиссёр: Пол Ардитти
Постановщик боев: Кэйт Уотерс
Жанр: спектакль
Язык: английский
Перевод: английские субтитры, русские субтитры
Хронометраж: 2 часа 22 минуты
Возраст: 16+

Проект National Theatre Live
Постановка The Bridge Theatre

Жителям пост-советского пространства бывает трудно представить, что Карл Маркс – это не только засиженная голубями каменная голова с бюстов и памятников. И что автор «Манифеста Коммунистической партии» когда-то был живым человеком со своим бытовыми проблемами, семейными неурядицами и надоедливыми болячками. Один из демиургов современного театрального Лондона, бывший руководитель Национального театра Николас Хайтнер, решил напомнить нам об этом с помощью новой пьесы, специально заказанной к открытию The Bridge Theatre.
 
Авторами пьесы выступили бывший психолог, автор одного из самых громких хайтнеровских хитов в Национальном – комедии «Один слуга, два господина» – Ричард Бин и бывший адвокат, автор ситкомов Клайв Коулмен. Совместное творчество психолога и адвоката сыграло ключевую роль в создании образа молодого буревестника коммунизма. В интерпретации драматургов «папа Карл» предстал не только искрометным интеллектуальным гением, но и бесшабашным, склонным к промискуитету пропойцей и гулякой. 
 
Оказывается, молодой Маркс был часто невнимателен к жене Женни фон Вестфален, которая – даром что дворянка и сестра прусского министра! – не убоялась отправиться вслед за супругом в изгнание и нянчить детей в двухкомнатной меблирашке в Сохо, в холоде и голоде. Карл даже пытался заложить фамильное серебро Женни; его вызывал на дуэль ее давний обожатель! Также существует мнение, что именно лень и пьянство не позволили гениальному политэконому закончить второй том «Капитала». 
 
Иногда гротескно-низовая сюжетная канва пьесы напоминает чистый водевиль. Чего стоит хотя бы концертный номер дуэта Маркс-Энгельс под музыку бетховеновской «Оды к радости»! Или эпизод, в котором идейно неблагонадежный иммигрант Маркс прячется от лондонских полицейских в чулане. 
 
Забористая дебютная премьера The Bridge Theatre отмечена и всеми родовыми чертами блокбастера Хайтнера. Прежде всего, это касается главной звезды постановки – великолепного Рори Киннира, под которого и писалась пьеса. Этот большой артист и гений перевоплощения может сыграть кого угодно и, действительно, как две капли воды похож на молодого Маркса. 
 
Сценография, центром которой выступает TARDIS-образный куб, напичканный интерьерами и увенчанный панорамой лондонских крыш, также великолепна. Оливер Крис (Энгельс) и Нэнси Кэрролл (Женни), игравшие в Национальном в «Одном слуге, двух господах» и «Судье» (обе постановки были показаны в рамках проекта TheatreHD), блестяще маневрируют промеж бравурности подачи материала и пронзительности житейских обстоятельств. 
 
Ну и два слова про сам новый театр. The Bridge Theatre отстроили с нуля совсем рядом с Тауэрским мостом, в честь которого он и получил свое имя. Сцена сконструирована по всем законам сегодняшнего театра – и способна, меняя очертания, следовать за любыми пластическими ходами режиссерской мысли. Например, выдвигаться непосредственно в зал, отменяя партер и по-глобусовски превращая зрителей в толпу миманса. Фойе напоминает ретро-футуристический ангар. Географическая позиция «Бриджа» внутри лондонского театрального пейзажа тоже вполне символична: вдали от «Вест Энда», зато рядом с Национальным и неподалеку от «Глобуса». 

Материалы по фильму