Большой балет в кино.
Сезон 2017-2018

Даты:
22.10.2017-08.07.2018


Подробнее о проекте в городах:


Коппелия
Coppelia

Страна: Россия
Год: 2018
В ролях: Маргарита Шрайнер, Артём Овчаренко, Алексей Лопаревич, Анастасия Денисова, Антонина Чапкина, Дарья Бочкова, Елизавета Крутелева
Хореография: Мариус Петипа, Энрико Чекетти
Постановка и новая хореографическая редакция: Сергей Вихарев
Дирижёр-постановщик: Игорь Дронов
Дирижёр: Павел Сорокин
Художник-постановщик: Борис Каминский
Художник по свету: Дамир Исмагилов
Художник по костюмам: Татьяна Ногинова
Жанр: балет
Язык: английский, французский, русский
Перевод: русские субтитры, без субтитров
Хронометраж: 2 часа 8 минут
Возраст: 6+

Вряд ли найдется в мировом балетном наследии спектакль такой кружевной и одновременно такой озорной, как «Коппелия». Удивительно, но из мрачной сказки Гофмана (а «Коппелия» поставлена по одной из них,  истории о «Песочном человеке»), получился, напротив, очень жизнерадостный спектакль. Зловещий и уродливый Коппелиус превратился здесь в забавного чудака ученого, которого с легкостью обводит вокруг пальца прелестная Сванильда, главная героиня истории – прикинувшись ожившей механической куклой. Да и то не со зла, а лишь для того, чтобы проучить и избавить от неприятностей незадачливого жениха, что увлекся хорошенькой незнакомкой в окне, не подозревая о ее механической природе. 

Как и положено в романтической комедии, для влюбленных все закончится хорошо, но по дороге к счастливому финалу будет много красивых лирических и озорных танцев, смеха и  розыгрышей. «Коппелия», которую так и хочется назвать «изящной вещицей», нравится и взрослым, и юным зрителям, которые, вне всяких сомнений, оценят изобретательность главной героини и чудесную коллекцию кукол Коппелиуса.

Либретто Шарля Нюиттера и Артюра Сен-Леона по мотивам новелл Эрнста Теодора Амадея Гофмана.

В спектакле использованы эскизы декораций Петра Ламбина (I и III акты), Генриха Левота (II акт) и эскизы костюмов Адольфа Шарлеманя, Петра Григорьева, Евгения Пономарева.
Живописные декорации исполнены Евгением Якименко, Антоном Даниловым (I и III акты) и Еленой Кинкульской (II акт). 
Архивные исследования и координация — Павел Гершензон
 
Хореография восстановлена на основе материалов, хранящихся в Театральной коллекции Гарвардского университета (The Harvard Theatre Collection).
 
Эскизы декораций и костюмов предоставлены Санкт-Петербургским государственным музеем театрального и музыкального искусства и Санкт-Петербургской государственной театральной библиотекой.
 
Нотный материал предоставлен издательством EDWIN F. KALMUS 

Материалы по фильму