Большой балет в кино.
Сезон 2017-2018
Даты:
22.10.2017-08.07.2018
Подробнее о проекте в городах:
- Алматы
- Анадырь
- Архангельск
- Астана
- Астрахань
- Бийск
- Брянск
- Великий Новгород
- Владимир
- Волгоград
- Вологда
- Воронеж
- Галич
- Глазов
- Гомель
- Днепр
- Екатеринбург
- Ереван
- Ижевск
- Иркутск
- Казань
- Калининград
- Кемерово
- Киев
- Киров
- Красногорск
- Краснодар
- Красноярск
- Кривой Рог
- Кстово
- Курск
- Липецк
- Луцк
- Львов
- Магнитогорск
- Маркс
- Миасс
- Минск
- Москва
- Мытищи
- Невинномысск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Новочебоксарск
- Норильск
- Обнинск
- Омск
- Оренбург
- Осташков
- Пенза
- Пермь
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Печора
- Псков
- Пугачёв
- Пятигорск
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Санкт-Петербург
- Саратов
- Северодвинск
- Смоленск
- Сочи
- Ставрополь
- Старая Русса
- Сыктывкар
- Таруса
- Тбилиси
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Уфа
- Фрязино
- Хабаровск
- Харьков
- Челябинск
- Череповец
- Ярославль
Пламя Парижа
The Flames of Paris
Страна: Россия
Год: 2018
В ролях: Маргарита Шрайнер, Денис Савин, Игорь Цвирко, Семён Чудин, Ана Туразашвили, Кристина Кретова, Артём Овчаренко, Ирина Зиброва, Александр Водопетов, Геннадий Янин, Нелли Кобахидзе
Хореограф: Алексей Ратманский
Художник по свету: Дамир Исмагилов
Дирижер-постановщик: Павел Сорокин
Художник-постановщик: Илья Уткин, Евгений Монахов
Художник по костюмам: Елена Марковская
Жанр: балет
Язык: английский, французский
Перевод: русские субтитры, без субтитров
Хронометраж: 2 часа 10 минут
Возраст: 12+
Народно-революционная драма «Пламя Парижа» была поставлена хореографом Василием Вайноненом на музыку Асафьева в 1932 году к очередной годовщине Великой французской революции. Пережив взлеты и забвение, спектакль вновь вернулся на сцену Большого театра, теперь в постановке Алексея Ратманского. Не потеряв своей страстности и темпераментности, «Пламя Парижа» приобрело новые черты, заставляя зрителя взглянуть на эпохальное событие, каким, несомненно, являлась французская революция, через призму жизни обычных людей.
Алексей Ратманский частично использовал оригинальную хореографию Вайнонена, но его балет получился о другом: он не о победе пролетариата, а о судьбах людей на фоне революционной борьбы и столкновения классов. Глубоко рефлексирующий хореограф, Ратманский в своих спектаклях часто говорит о столкновении личности и общества и трагических последствиях этого столкновения. В «Пламени Парижа» Ратманского есть место революционному экстазу и любви, сражениям и потерям, вере в светлое будущее и краху всех надежд, лирическому адажио и грандиозному танцу басков, пришедшему по наследству из спектакля Вайнонена и сводящему с ума зал в любой стране мира.
Либретто Александра Белинского и Алексея Ратманского на основе и с использованием оригинального либретто Николая Волкова и Владимира Дмитриева.