The Met:
Live in HD.
Сезон 2017-2018

Город:
Москва

Кинотеатры:
Балтика
Кинозал ГУМ
Киномакс Водный
Киномакс Мозаика
Киномакс Пражская
КИНО ОККО Афимолл Сити
Концертный зал «Филармония-2»
Москино Звезда
Москино Салют
Москино Юность
СИНЕМА ПАРК Калужский
СИНЕМА ПАРК Метрополис
СИНЕМА ПАРК Ривьера
Формула Кино Горизонт
Формула Кино Европа
Формула кино на Кутузовском
Формула Кино Прага
Формула кино ЦДМ
Формула Кино Чертаново
Центр документального кино
Эльдар

Даты:
07.10.2017-30.06.2018


Подробнее о проекте в городах:


Так поступают все женщины
Così fan tutte

Страна: США
Год: 2018
В ролях: Аманда Маджески, Серена Мальфи, Келли О'Хара, Бен Блисс, Адам Плахетка, Кристофер Мальтман
Дирижёр: Дэвид Робертсон
Постановка: Фелим Макдермотт
Сценография: Том Пай
Костюмы: Лора Хопкинс
Художник по свету: Поли Констэбл
Жанр: опера
Язык: итальянский
Перевод: русские субтитры
Хронометраж: 3 часа 32 минуты
Возраст: 16+

Не так давно музыкальный мир пережил изрядный шок, когда самым продаваемым музыкантом года оказался Моцарт, 225 лет как лежащий в могиле. Ирония судьбы: при жизни композитор постоянно нуждался в деньгах. Сидел он на мели и в тот момент, когда император Священной Римской Империи Иосиф II заказал ему новую оперу – о молодых людях, проверяющих верность своих избранниц. Говорят, что этот сюжет император выбрал лично. Писать либретто было поручено маститому Лоренцо да Понте, с которым Моцарт уже с успехом сотрудничал.

Опера «Так поступают все женщины, или Школа влюбленных» увидела свет 27 января 1790 года и стала последним совместным проектом Моцарта и либреттиста Лоренцо да Понте. Две их предыдущие работы – «Свадьба Фигаро» и «Дон Жуан» – исполняются повсюду и никогда не сходили со сцены. А история о мужском недоверии, женском легкомыслии и универсальном цинизме в оперных театрах прижилась хуже. Даже зрительницам XVIII века, слыхом не слыхавшим о феминизме, казалось, что героини этой оперы выставлены в слишком уж неприглядном свете. А по нашим временам сюжет и вовсе вызывает сплошные вопросы.

Но сегодняшний театр не боится ни ставить вопросы, ни отвечать на них – даже когда стремится развлечь. Режиссер новой постановки Метрополитен Опера, британец Фелим Макдермотт, не верит, что все женщины поступают так всерьез. Он переносит действие оперы из современного Моцарту Неаполя в карнавальную реальность Кони-Айленда – нью-йоркского парка аттракционов – каким он был в 1950-х годах. Сценограф Том Пай и художник по костюмам Лора Хопкинс не жалеют огней и красок, чтобы создать атмосферу беззаботного праздника, где возможно все – и перевоплощения, и чудесные исцеления – потому что все нереально.

Материалы по фильму