The Met:
Live in HD.
Сезон 2017-2018
Город:
Москва
Кинотеатры:
Балтика
Кинозал ГУМ
Киномакс Водный
Киномакс Мозаика
Киномакс Пражская
КИНО ОККО Афимолл Сити
Концертный зал «Филармония-2»
Москино Звезда
Москино Салют
Москино Юность
СИНЕМА ПАРК Калужский
СИНЕМА ПАРК Метрополис
СИНЕМА ПАРК Ривьера
Формула Кино Горизонт
Формула Кино Европа
Формула кино на Кутузовском
Формула Кино Прага
Формула кино ЦДМ
Формула Кино Чертаново
Центр документального кино
Эльдар
Даты:
07.10.2017-30.06.2018
Подробнее о проекте в городах:
- Алматы
- Архангельск
- Астрахань
- Баку
- Бийск
- Брянск
- Великий Новгород
- Владивосток
- Владимир
- Волгоград
- Вологда
- Воронеж
- Галич
- Глазов
- Гродно
- Днепр
- Екатеринбург
- Ереван
- Ижевск
- Иркутск
- Казань
- Калининград
- Кемерово
- Киев
- Киров
- Красногорск
- Краснодар
- Красноярск
- Кстово
- Курск
- Липецк
- Луцк
- Львов
- Маркс
- Миасс
- Минск
- Москва
- Мытищи
- Невинномысск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Новочебоксарск
- Обнинск
- Омск
- Оренбург
- Осташков
- Пенза
- Пермь
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Псков
- Пугачёв
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Санкт-Петербург
- Саратов
- Северодвинск
- Сочи
- Ставрополь
- Сыктывкар
- Тбилиси
- Тольятти
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Уфа
- Фрязино
- Хабаровск
- Харьков
- Челябинск
- Череповец
- Ярославль
Норма
Norma
Страна: США
Год: 2017
В ролях: Сондра Радвановски, Джойс ДиДонато, Джозеф Каллея, Мэтью Роуз
Дирижёр: Карло Рицци
Постановка: Дэвид Маквикар
Сценография: Роберт Джонс
Костюмы: Мориц Юнге
Художник по свету: Поли Констэбл
Жанр: опера
Язык: итальянский
Перевод: русские субтитры
Хронометраж: 3 часа 23 минуты
Возраст: 16+
Премьера состоялась 26 декабря 1831 года в театре Ла Скала в Милане
Триумф этой оперы, восьмой из десяти, созданных Винченцо Беллини, как и многие оперные триумфы, начался с провала. Публика не оценила ни мастерство композитора, применившего в «Норме» достаточно смелые драматургические приемы, ни исполнение заглавной роли знаменитой Джудиттой Пастой. Опера без предсмертной арии героини, без многолюдного ансамбля в финале первого акта, без длинных монологов и излишнего вокального украшательства вызвала недоумение миланской публики. Кроме того, Беллини отказался от дешевых сценических эффектов – настоящего костра и присутствия детей на сцене. Он оттачивал музыкальное совершенство: черновики хранят многочисленные варианты дуэтов Поллиона и Адальжизы, терцета и хора галлов, а финальная версия арии «Casta diva» появилась после того, как были отвергнуты предыдущие семь.