The Met:
Live in HD.
Сезон 2015-2016

Город:
Москва

Кинотеатры:
КАРО 10 Щука
КАРО 11 Октябрь
КАРО 7 Атриум
КАРО 8 Капитолий Вернадского
КАРО 8 Южное Бутово
КАРО Sky 17 Авиапарк
КАРО Vegas 22
Кинозал ГУМ
КИНО ОККО Афимолл Сити
Люксор в ТЦ «Гудзон»
Люксор Центр
Мори Синема Кунцево
СИНЕМА ПАРК Калужский
СИНЕМА ПАРК Метрополис
СИНЕМА ПАРК Ривьера
Формула Кино Горизонт
Формула Кино Европа
Формула Кино на Рублевке
Формула Кино Прага
Формула кино ЦДМ
Формула Кино Чертаново
Центр документального кино
Эльдар

Даты:
01.10.2015-30.06.2016


Подробнее о проекте в городах:


Лулу
Lulu

Страна: США
Год: 2015
В ролях: Марлис Петерсен, Сюзан Грэм, Даниэль Бренна, Пол Гроувз, Йохан Ройтер, Франц Грюндхебер
Дирижер: Лотар Кенигс
Режиссер: Уильям Кентридж
Художник: Сабин Тониссен
Художник по костюмам: Грета Гойрис
Художник по свету: Урс Шёнебаум
Жанр: опера
Язык: немецкий
Перевод: русские субтитры
Хронометраж: 3 часа 52 минуты
Возраст: 18+

Уильям Кентридж — художник и режиссер, собирающий динамические коллажи, из осколков подлинного мира выклеивающий собственную реальность. К неоконченной опере Альбана Берга его излюбленная техника подходит как нельзя лучше: фрагменты жизни Лулу фантасмагоричны и реальны в одно и то же время. 

«Лулу» — одна из самых ярких и спорных партитур ХХ века. Берг начал работать над ней после феноменального успеха «Воццека», доказавшего, что новые композиторские техники можно соединить с театральной увлекательностью, хорошо разработанными характерами и доступностью для слуха даже неискушенного зрителя. Однако в «Лулу» его интересовали другие ситуации, и говорить о психологической достоверности применительно к персонажам этой оперы было бы некорректно. Основой либретто стали экспрессионистские тексты Франка Ведекинда, скандальные и полузапретные. Берг искал для них адекватное музыкальное выражение, не стремясь обуржуазить, но и не превращая экспрессию в гротеск. 

Ведекинда интересовали проблемы пола, поиски новой морали, характерные для эпохи fin du siècle. «Плоть обладает своим особым духом», — утверждал драматург. Этот «дух плоти» и стал основой для картины мира, воссозданной им в дилогии о Лулу. Лулу, искусительница рода людского, губит одного за другим всех, кто поддается ее соблазну. Она в одно и то же время и демон, топчущий в грязь все кумиры людей, и прекраснейшее явление, потому что она возвышает пафос жизни, заставляет каждого изжить до конца все, что в него заложено. 

Уильям Кентридж утверждает: «В этой опере нет ни злодеев, ни положительных героев. Ни один из характеров нельзя считать определенным раз и навсегда. Безусловно, мы можем определить «Лулу» как мелодраму — эмоции перехлестывают через край, к финалу сцена усеяна трупами, но мотивы и поступки каждого из персонажей не укладываются в шаблон. К каким непредсказуемым последствиям приведут каждого из героев их навязчивые желания?»

Материалы по фильму