Театральный киносезон:
театр

Город:
Москва

Кинотеатры:
Англиканская церковь Святого Андрея
Балтика
Иллюзион
КАРО 10 Щука
КАРО 11 Октябрь
КАРО 4 Высота
КАРО 6 Будапешт
КАРО 7 Атриум
КАРО 8 Капитолий Вернадского
КАРО Sky 17 Авиапарк
КАРО Музей Москвы
КАРО Садовники
КАРО Эрмитаж
Кинозал ГУМ
Киноквартал в Ясенево
Киноквартал на Варшавке
Киномакс Водный
Киномакс Мозаика
Киномакс Пражская
Киномакс Титан
КИНО ОККО Афимолл Сити
Киностар De Luxe в ТЦ «МЕГА Тёплый стан»
Кинотеатр Пионер
Кинотеатр «Поклонка» в Музее Победы
Концертный зал «Филармония-2»
Мори Синема Кунцево
Москино Вымпел
Москино Звезда
Москино Искра
Москино Молодёжный
Москино Музейный
Москино Музеон
Москино Полёт
Москино Салют
Москино Сатурн
Москино Спутник
Москино Факел
Москино Юность
Пять звезд на Смоленской
СИНЕМА ПАРК Калужский
СИНЕМА ПАРК Метрополис
СИНЕМА ПАРК Мосфильмовская
СИНЕМА ПАРК Щёлковский
Формула Кино Европа
Формула кино на Кутузовском
Формула Кино на Полежаевской
Формула кино ЦДМ
Формула Кино Чертаново
Центр документального кино
Эльдар

Даты:
01.10.2018-30.06.2026


Подробнее о проекте в городах:


Трилогия братьев Леман
The Lehman Trilogy

Страна: Великобритания
Год: 2019
В ролях: Саймон Расселл Бил, Бен Майлз, Адам Годли
Режиссер: Сэм Мендес
Художник: Эс Дэвлин
Художник по костюмам: Катрина Линдси
Художник по свету: Джон Кларк
Звукорежиссер: Ник Пауэлл
Жанр: спектакль
Язык: английский
Перевод: русские субтитры, без субтитров
Хронометраж: 3 часа 8 минут
Возраст: 16+

В 1844 году 23-летний Генри Леман, сын еврейского торговца скотом из Баварии, высадился на берега Соединенных Штатов с одним чемоданом в руках. Он поселился в маленьком городке в штате Алабама и открыл магазинчик галантереи «Г. Леман». Через несколько лет к нему присоединились братья – Эммануэль и Мейер, и фирма стала называться Lehman Brothers… В историю мировой экономики это название навсегда вошло после 2008 года, когда банкротство компании, которая стоила к тому времени сотни миллиардов долларов, привело к грандиозному кризису, затронувшему всех и всё.
 
Сэм Мендес, признанный по обе стороны Атлантики британский режиссёр, работал над спектаклем три года: пьеса итальянца Стефана Массини адаптировалась не только вдумчивым драматургом Беном Пауэром, но и при живом участии всей немногочисленной труппы. 
 
Актёры были выбраны не случайно, и не случайно все они стали номинантами премии Оливье за «Лучшую мужскую роль». Саймон Расселл Бил, Адам Годли и Бен Майлз – всего три актёра (но каких!) исполняют практически все роли: а это не только три брата-основателя, но и их потомки, жёны, младенцы, деловые партнеры, юные знойные красавицы и прочие второстепенные лица. Эта поистине виртуозная режиссёрская работа и совершенный актёрский триумф великолепной тройки британских звёзд заслуженно вызвал восторги и критиков, и публики.
 
Дизайнер Эс Дэвлин (еще один номинант на премию «Оливье» за эту постановку) соорудила на сцене вращающуюся стеклянную коробку: словно срез одного этажа нью-йоркского небоскреба, обставленный лаконичной офисной мебелью, – и добавила масштаба с помощью монохромных видеопроекций на задник. Композитор Ник Пауэлл усадил в глубине сцены пианиста-тапёра для создания атмосферы. Художник по костюмам Катрина Линдси одела главных героев в строгие сюртуки-тройки середины XIX века, которые останутся на них до конца представления. И вот готов идеальный нейтральный бэкграунд для того, чтобы продемонстрировать театр во всей его мощи. 
 
При помощи актёрского мастерства (ведущее трио демонстрирует высший пилотаж перевоплощений и взаимодействий друг с другом) перед зрителем создается эпичное полотно, рассказывающее не просто историю одной семьи эмигрантов, но и историю становления капиталистического строя мощнейшей державы. Мурашки по коже бегут уже через пять минут спектакля, когда играющий юного Генри Лемана седовласый Саймон Расселл Бил произносит свои первые реплики от третьего лица: «Он глубоко вздохнул, взял свой чемодан и быстро пошёл, несмотря на то, что не знал, куда идти. Но, как и многие другие, он вошёл в волшебную музыкальную шкатулку под названием Америка»…
 
Режиссёр, как и автор пьесы, оставляют мораль за скобками своего рассказа. Этичны ли поступки братьев, так ли привлекательна «американская мечта», от чего приходится отказываться, когда ты взбираешься на вершину финансового успеха, в чём вообще смысл эфемерного бизнеса, в котором «деньги делают деньги» и ничего больше, – со всеми этими вопросами зритель останется после спектакля наедине. Как и с редким ощущением, что только что он видел настоящее театральное чудо. 

Материалы по фильму