Театральный киносезон:
театр

Город:
Москва

Кинотеатры:
Англиканская церковь Святого Андрея
Балтика
Иллюзион
КАРО 10 Щука
КАРО 11 Октябрь
КАРО 4 Высота
КАРО 6 Будапешт
КАРО 7 Атриум
КАРО 8 Капитолий Вернадского
КАРО Sky 17 Авиапарк
КАРО Музей Москвы
КАРО Садовники
КАРО Эрмитаж
Кинозал ГУМ
Киноквартал в Ясенево
Киноквартал на Варшавке
Киномакс Водный
Киномакс Мозаика
Киномакс Пражская
Киномакс Титан
КИНО ОККО Афимолл Сити
Киностар De Luxe в ТЦ «МЕГА Тёплый стан»
Кинотеатр Пионер
Кинотеатр «Поклонка» в Музее Победы
Концертный зал «Филармония-2»
Мори Синема Кунцево
Москино Вымпел
Москино Звезда
Москино Искра
Москино Молодёжный
Москино Музейный
Москино Музеон
Москино Полёт
Москино Салют
Москино Сатурн
Москино Спутник
Москино Факел
Москино Юность
Пять звезд на Новокузнецкой
Пять звезд на Смоленской
СИНЕМА ПАРК Калужский
СИНЕМА ПАРК Метрополис
СИНЕМА ПАРК Мосфильмовская
СИНЕМА ПАРК Щёлковский
Формула Кино Европа
Формула кино на Кутузовском
Формула Кино на Полежаевской
Формула кино ЦДМ
Формула Кино Чертаново
Центр документального кино
Эльдар

Даты:
01.10.2018-30.06.2026


Подробнее о проекте в городах:


Все говорят о Джейми
Everybody’s Talking About Jamie

Страна: Великобритания
Год: 2018
В ролях: Джон МакКрей, Джози Уолкер, Тэмсин Кэролл, Люси Шортхаус, Фил Никол
Автор идеи и режиссёр: Джонатан Баттерелл
Музыка: Дэн Гиллеспи Селлс
Слова: Том МакРэй
Музыкальный руководитель: Тео Джеймисон
Художник: Анна Фляйшль
Хореограф: Кейт Принс
Звуковое оформление: Пол Грутус
Художник по свету: Люси Картер
Визуальное оформление: Люк Холлс
Жанр: мюзикл
Язык: английский
Перевод: русские субтитры, без субтитров
Хронометраж: 2 часа 34 минуты
Возраст: 18+

Постановка театра The Crucible (Шеффилд) на сцене театра «Аполло» 

Мюзиклы про «дрэг-квинс» стабильно становятся суперхитами и привлекают самую широкую аудиторию еще со времен «Шоу ужасов Рокки Хоррора». По лучшим из них снимают фильмы, многие из которых становятся культовыми: помимо самого «Рокки Хоррора» (The Rocky Horror Picture Show, 1975), можно вспомнить шедевр Джона Кэмерона Митчелла «Хедвиг и злосчастный дюйм» (Hedwig and the Angry Inch, 2001). Другие, не менее успешные мюзиклы, населенные колоритными персонажами, наоборот, сами выросли из известных фильмов – см. «Приключения Присциллы, королевы пустыни» (The Adventures of Priscilla, Queen of the Desert, 1994) или «Чумовые боты» (Kinky Boots, 2005).
 
«Джейми», удивительным образом, совмещает в себе обе эти ситуации: мало того, что экранизация мюзикла уже запущена в производство, но и сам он основан на документальном фильме BBC Three “Jamie: Drag Queen at 16”. Эта нечастая в мюзиклах укорененность в реальной жизни сближает «Джейми» с другим шедевром жанра – знаменитым «Табу» (Taboo, 2003) Боя Джорджа. Критики же вовсю сравнивают новый шедевр с одним из блокбастеров Вест-Энда нулевых – «Билли Эллиотом», тоже, как известно, «выросшем» из одноименного фильма.
 
Сюжет мюзикла на бумаге кажется драматизированным манифестом политкорректности, но насыщенность жизненными деталями спасает его от одномерности. В центре сюжета – 16-летний Джейми, мечтающий о большем, и его отношения с друзьями и родственниками: обожающей матерью, отцом-чудовищем, верной подругой Притти, школьным хулиганом Дином и владельцем магазина Хьюго (а также с живописным ассортиментом персонажей с потрясающими прозвищами – Sandra Bollock, Tray Sophisticay, Laika Virgin). Апофеозом сюжета – и венцом политкорректного посыла – становится триумфальный выход Джейми при полном параде во время школьного выпускного.
 
Главной удачей нового суперхита, помимо выбранного сюжета и пассионарного заглавного героя, стало и участие настоящей рок-звезды в роли композитора. Пример Элтона Джона или того же Боя Джорджа, а также лидеров U2 Боно и Эджа (авторов бродвейского мюзикла по мотивам «Человека-паука») давно доказал, что рок-звезды отлично чувствуют природу музыкального театра. Фронтмен популярной лондонской группы The Feeling Дэн Гиллеспи Селлс доказал это снова: вышедшие из-под его пера номера звучат свежо и понравятся как завсегдатаям музыкальных театров, так и фанатам британского рока. 

Награды и фестивали:

Номинация на премию Лоуренса Оливье – лучший новый мюзикл, лучшая женская роль в мюзикле, лучшая мужская роль в мюзикле, лучший театральный хореограф, лучшая музыка

Премия WhatsOnStage — лучший новый мюзикл, лучшая женская роль в мюзикле, лучшая мужская роль в мюзикле

Материалы по фильму