9a699e7d54feb90226ad88b0e5e9dc45393d56be

Пазл (2018)

драма

Драмеди о женской судьбе и настольной забаве

0cf5f7971cbc48b17cadd6ea2fb80e5258d33ed5

Перед закатом (2004)

драма, мелодрама

Жизнь невозможно повернуть назад? Судьба дарит вторую попытку

3d14ca2847f437e87de232e4bfbf02b5017ef0fe

Комната (2003)

драма

Самый известный худший фильм XXI столетия на большом экране

AMFEST. 13-й фестиваль американского кино

Актуальное американское кино – отнюдь не только Голливуд с его блокбастерным великолепием. В сфере особого внимания фестиваля «Амфест» – независимое кино, территория свободы, эксперимента, откровенности. Сильные драмы с нестандартными сюжетами и героями, живые и остроумные комедии – только оригинальное кино, которое не теряется в конвейерном потоке. И создано для больших экранов: никакой домашний просмотр не заменит «Амфест».

«Не оставляй следов» – сенсация из параллельной программы недавнего Каннского кинофестиваля, страстная драма от Дебры Граник, режиссера, открывшего Дженнифер Лоуренс – и продолжающего открывать невероятных молодых актрис. «Кто в пятницу родился» – криминальная драма взросления, изобретающая незабываемый визуальный язык. «Голая Джульетта» – музыкально-драматическая комедия по роману Ника Хорнби: любовь, рок-н-ролл и ирония идут рука об руку. «Нэнси» – завораживающий микс из интимного детектива и тонкой психологической драмы. «Пазл» – романтическая история о счастье, пути к которому неисповедимы и могут открыться в любую минуту. «Соллерс-Пойнт» – опыт максимально близкого контакта с героем, мелким правонарушителем в поисках себя.

Два спецсобытия «Амфеста» – показ легендарной трилогии Ричарда Линклейтера «Перед рассветом», «Перед закатом» и «Перед полуночью», уникального портрета любовной пары, сыгранной Итаном Хоуком и Жюли Дельпи. И маленькая хулиганская ретроспектива Томми Вайсо, «горе-творца», эксцентрика, маргинала и человека-загадки: «Комната» и дилогия «Т(о)варищи на века» – то, что мёртвого развеселит.