Theatre HD Live in Cinema 2017-2018:
The Theatre

City:
Moscow

Cinemas:
Baltika
Cinema Park Kaluzhskiy
Cinema Park Metropolis
CINEMA PARK Mosfilmovskaya
CINEMA PARK Rivera
CINEMA PARK Schelkovsky
COSMIK Yasenevo
Documentary Film Center
Eldar
Five Stars Novokyznetskaya
Five stars on Smolenskaya
Formula Kino CDM
Formula Kino Chertanovo
Formula Kino Europa
Formula Kino Horizont
Formula Kino na Kutuzovskom
Formula Kino na Polezhaevskoy
Formula Kino Praga
GUM Cinema Hall
Illuzion Cinema
KARO 10 Schuka
KARO 11 Oktyabr
KARO 4 Vysota
KARO 6 Budapest
KARO 7 Atrium
KARO 8 Kapitoliy Vernadskogo
KARO Ermitazh
KARO Museum of Moscow
KARO Sadovniki
KARO Sky 17 Aviapark
KARO Vegas 22
Kinokvartal Varshavka
Kinokvartal Yasenevo
Kinomax Mozaika
Kinomax Prazhskaya
Kinomax Titan
Kinomax Vodniy
KINO OKKO Afimoll City
Kinostar De Luxe at MEGA Teply Stan
Luxor Vesna
Mori Cinema Kuntsevo
Moskino Fakel
Moskino Iskra
Moskino Molodezhny
Moskino Muzeon
Moskino Muzeyniy
Moskino Polet
Moskino Salyut
Moskino Saturn
Moskino Sputnik
Moskino Vympel
Moskino Yunost
Moskino Zvezda
Philharmonic 2 Concert Hall
Pioneer Cinema
Poklonka Cinema Hall at The Victory Museum
St. Andrew's Anglican Church

Dates:
01.10.2017-30.06.2018


Choose city for details:


Коварство и любовь
Kabale und Liebe

Country: Russia
Year: 2018
Cast: Igor Ivanov, Danila Kozlovsky, Kseniya Rappoport, Igor Chernevich, Sergei Kuryshev, Tatiana Shestakova, Elizaveta Boyarskaya
Director: Lev Dodin
Set designer: Aleksandr Borovskiy
Lighting Designer: Damir Ismagilov
Director: Valeriy Galendeev
Genre: theatre production
Language: Russian
Translation: no subtitles
Time: 2 hours 30 minutes
Возраст: 16+

Лев Додин давно не высказывался так красиво, жестко и лаконично одновременно. Ни единой бытовой интонации, ни одной лишней детали реквизита на сцену не проникло. История смертельного противостояния страстной, горячей юности и сокрушительной государственной машины разыгрывается в закатном полумраке практически пустого пространства: художник Александр Боровский придумал отменный ход − громоздкие столы, а также иные необходимые детали обстановки эффектно выносятся на сцену шестеркой секьюрити ровно на то время, пока того требует сюжет. Додину нужно показать мертвый по сути и красивейший по форме номенклатурный театр − он ему гораздо важнее, чем сентиментальная история любви бесприданницы и мальчика-мажора

У Фердинанда и Луизы пути к финалу разные: герой Козловского терзается ревностью и страстью, суетясь и совершая один прокол за другим, героиня Боярской буквально с первых мгновений прозревает, принимает условия игры и шагает в пространство трагедии с той удивительно спокойной верой и решимостью, с какой героиня исторического мифа Жанна д’Арк, очевидно, отправлялась на костер. Ее диалоги с президентом и леди Мильфорд предъявляют публике подлинную трагическую героиню − ту, что казалась достоянием лишь истории театра. И этот итог не менее важен, чем воплощенная по всем правилам высокого искусства режиссерская идея, что государству нужны исключительно юные плебеи, а не герои.

Жанна Зарецкая, журнал «Афиша»

Тема государственных интересов, во имя которых перемалываются людские жизни, – одна из важнейших для Льва Додина. Взяв раннюю трагедию Шиллера, режиссер сместил акценты: не парочка высокопоставленных злодеев губит юных влюбленных, но вся госмашина работает против любви двоих и… терпит поражение. Человеческий фактор в очередной раз оказывается неучтенной помехой. Не прибегая ни к каким лобовым методам насильственного «осовременивания» классики, Додин возвращает тексту трагедии современное дыхание.

Спектакль «Коварство и любовь» в МДТ выстроен режиссером с тщательностью шахматной партии – лаконично и остроумно.

Ольга Егошина, «Новые Известия»

Режиссер острым, не знающим сострадания скальпелем анатомирует эмоции и поступки, наглядно показывая, как неотвратимо нанизываются звенья цепи зла, как легко любовь при первом же испытании оборачивается мучительством, как хорошие люди в охотку, сразу, наотмашь верят клевете. И еще то, как отец с сыном могут быть абсолютно чужими, вообще разной группы крови…

Дмитрий Циликин, газета «Деловой Петербург»

Images